Новосибирск 3.8 °C

Чтобы полки не пустовали

13.10.2009 00:00:00
Чтобы полки не пустовали
Французский гипермаркет позвал в гости местных товаропроизводителей.

Произошло это в «День поставщика», организованный департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области в гипермаркете «АШАН-Новосибирск». Попытать счастье решили около шестидесяти предприятий, заинтересованных в сбыте своей продукции, из Новосибирска, Бердска, Искитима, Маслянина и другие.

По мнению заместителя руководителя департамента Ларисы Ярковой, такое мероприятие возможно и в других сетях, но пока только «АШАН» проявил инициативу.

— Наша задача — привлечь в крупные сети как можно больше местных поставщиков, чтобы полки в крупных магазинах не были пустыми, — сказала она. — Сегодня проблема с товаром действительно есть. Ассортимент в связи с кризисом немного уменьшился. Если другие сети изъявят желание, то мы все организуем. А когда местных поставщиков не хватит, то обратимся к другим регионам. К такому сотрудничеству областная администрация готова. «АШАН», например, предлагает прозрачные договоры. Входя в эту сеть, не нужно платить «входные бонусы».

«День поставщика» — не PR-кампания. В соглашении со всеми сетями, представленными на территории области, есть такой пункт — продвижение местных товаропроизводителей. Вот мы и даем им возможность заключить договоры. В это непростое время мы особо ценим желание компании предоставлять нашим производителям гарантированный большой канал сбыта продукции, а потребителям — широкий ассортимент товаров по доступным ценам.

Ровно через месяц, как сказала Лариса Владимировна, она проверит: заключены ли договоры между местными поставщиками и гипермаркетом, на каких условиях и есть ли от этого экономический эффект?

Директор гипермаркета Сергей Реуцкий отметил, что в работе с поставщиками изменились условия в их же пользу. Весной этого года была реорганизована система закупок: ранее она была достаточно централизована — все вопросы решались в Москве. И это было технически неудобно.

— Компания решила что-то поменять в своей работе, чтобы дать возможность местным поставщикам предлагать продукцию, а покупателям — найти знакомые товары на полках, — сказал он. — Получив возможность заключать договоры напрямую с производителями, мы смогли предложить нашим клиентам новые товары, произведенные в Новосибирске и области, и тем самым поддержать отечественных производителей. На данный момент у нас более сотни местных поставщиков и более 1000 наименований их продукции. Кроме того, у тех, с кем заключаем договор, есть возможность стать национальным поставщиком и поставлять свой товар во все магазины «АШАН», которые есть в России.

Директор также завил, что кризис повлиял на вкусы покупателей, и они сегодня выбирают более дешевую продукцию от местных производителей или выпущенную под брендом гипермаркета: «Например, в январе половина птицы продавалась под нашей маркой. В июне эта доля увеличилась до 63%». Также гипермаркет представил антикризисное предложение — новосибирскую социальную потребительскую корзину — как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это набор продуктов стоимостью 889 рублей, рассчитанный на обеспечение одного человека в течение пятнадцати дней. Потребительская корзина сформирована из продуктов марок производителей Новосибирской области, а также товаров под собственными марками.

Озвучивая местным поставщикам «список горячих потребностей» гипермаркета, Сергей Реуцкий сказал, что нужна охлажденная речная рыба, охлажденное мясо кролика, свинина, сыры твердые и рассольные, колбасные изделия, мука высшего сорта, овощи (лучше местный поставщик, чем за тысячу километров), мебель, стулья, вешалки в прихожую и напольные, диваны, материалы для оформления и ремонта квартиры.

 

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: