Новосибирск 11.7 °C

Радость рекламы

05.12.2007 00:00:00
Радость рекламы
Радость рекламы

Несмотря на всеобщее потепление в Новосибирск пришла зима. Пришла и удобно расположилась на улицах и во дворах. Зато стало не так удобно жителям. Но это мелочи, к которым сибирякам не привыкать. И уже давно не привыкать к рекламе, которая назойливо и радостно брызжет изо всех углов. О ней и хочется поговорить.

С одной стороны очень славно, когда есть, что рекламировать. Так, я никак не мог понять, когда в советское время висели рекламы «Летайте самолетами «Аэрофлота»! А чем еще летать, когда, кроме Аэрофлота, никаких авиакомпаний не было?

А сейчас … Выбирай – не хочу. Конечно, раздражает телевизионная реклама. Мало того, что ее немыслимо много, но она еще, в основном, и бездарна до омерзения. Поэтому и украшают ее отвратительными стишками и полуголыми девицами, чтобы было не так противно. Но это мало что меняет. Это понятно и неинтересно. Интереснее другое. Реклама раздражает тем, что она постоянно оскорбляет человеческое достоинство.

До разливанного моря рекламы мы не догадывались, какое человек, оказывается, противное существо. Мало того, что он постоянно страдает желудком и без «Мезима» жить не может, он еще без «Гентоса» и «Простамола» обречен на простатит, а без «Эспумизама» - на постоянное газоиспускание (и это в присутствии любимой девушки!) Он обсыпан перхотью и дыхание у него нечисто. Слава Богу! – есть «Клер» и «Локалют». Он все время хочет пить, есть, закусывать и в промежутках перекусывать … А потом пользоваться мягкой бумажкой (время помятой газетки безвозвратно ушло – цивилизация!), которая нравится даже собачкам.

А что говорить о тех же рекламных девицах! Без «Рексоны» они пахнут, как поросята, а платья их в пятнах от дешевых дезодорантов. У них все время непорядок в животах, который они вынуждены исправлять «Актимелем». Но даже это до конца не помогает, и они пользуются все более качественными прокладками … (Это все напоминает средние века, когда монахи специально писали гадости о красивых женщинах, чтобы не соблазняться в своем целомудрии. В этих сочинениях объяснялось, как выглядит женщина изнутри и этими образами боролись с похотью. Но там хоть цель была понятна. А здесь?)

Мы еще не дошли до более жесткой страховой рекламы, когда каждому на дом присылают напоминания о его смертности, о том, что готовиться к своей кончине надо смолоду и поскорее застраховаться, чтобы родные хоть что-то от твоей смерти поимели. Не надо быть эгоистом! И, кстати, покупать место на кладбище нужно как можно раньше, потому что так выйдет дешевле … Скоро дойдем и до этой рекламы. Оно и логично – если человек так противен, как объясняет реклама лекарств, косметики и средств гигиены, то ему действительно не надо оскорблять своим присутствием землю, и следует выпить пива, съесть побольше мясопродуктов и, воспользовавшись бумажкой, поторопиться в мир иной.

Не удается отвернуться от рекламы в нашей новой России, которую реклама превращает в «нашу Рашу», и есть надежда, что превратит.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: