Безопасность полётов начали проверять Генпрокуратура и международные инспекторы
Вчера Генпрокуратура начала проверки безопасности полетов «Аэрофлота« в связи с авиакатастрофой в Перми
Между тем комиссия, расследующая причины падения авиалайнера, склоняется к двум основным версиям ошибке пилотирования и отказе оборудования. Разбившийся «Боинг», выпущенный еще в 1992 году, ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией, которая взяла его в аренду у компании Pinewatch Limited, офис которой находится в столице Ирландии Дублине.
Летчик-испытатель
«С самолетом могло произойти все, что угодно, приводит слова летчика газета. Техника американская, старая, к тому же обслуживалась в Китае. Кто знает, как самолет эксплуатировали». Толбоев рассказал, что авиакомпании, когда закупают самолеты, не делают тщательный осмотр, а проводят только визуальный.
А «Российская газета» опубликовала письмо доктора медицинских наук Ирины Тимофеевой, которая за неделю до крушения летела на этом злополучном «Боинге» из Москвы в Пермь. Она пишет, что «пассажиры оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель» рейс откладывали и откладывали.
А когда «Боинг» все же взлетел, то, по словам Тимофеевой, «весь полёт был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами »
А через неделю смерть настигла 88 человек, оказавшихся на борту этого авиалайнера, закупленного после китайского извоза.
За безопасность полетов в России взялась и Международная организация гражданской авиации (ICAO). Как сообщает «Газета.Ru», к глобальной проверке приступили во вторник инспекторы ICAO. Как рассказали
Как стало известно «Газете.Ru», в ICAO уже недовольны тем, что Россия нарушает ряд пунктов Чикагской конвенции, подписанной нашей страной. Согласно этой конвенции, объяснил «Газете.Ru« заслуженный летчик России Александр Акименков, выдавать сертификаты на авиационную технику должно государство, а у нас их выдает МАК комитет, который представляет содружество двенадцати стран »