За рекламу пива на мониторах и плазменных панелях в Новосибирском метрополитене ООО «ТВ метро» привлечено к административной ответственности.
Как установила проверка прокуратуры, пассажиры метро могли лицезреть на мониторах (плазменных панелях) в «подземке» рекламу «Толстяка» и «Сибирского бочонка» систематически, с перерывом 510 минут, без соблюдения ограничений во времени. А закон «О рекламе» оговаривает, что «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени». Кроме того, при рассмотрении дела заместитель руководителя управления антимонопольной службы по Новосибирской области Наталья Камнева усмотрела в действиях «ТВ метро» и нарушение статьи закона об административных правонарушениях и недобросовестной рекламе, которой и является реклама, запрещенная в данное время. В итоге виновник понесет ощутимые финансовые потери 40000 рублей административного штрафа.