Пожалуй, самым популярным человеком на российском телевидении стал
генерал-полковник Анатолий Ноговицын
Сначала было
Но генерал Ноговицын блестяще доказал, что наши военные много чего умеют. И вооруженную по натовским стандартам армию довести по полной деморализации за крайне ограниченное время, и рассказать об этом своим согражданам, которые ждали новостей из Южной Осетии и Абхазии. Да еще и «военную тайну» не выдать
Анатолий Ноговицын с непривычной задачей блестяще справился. И металл в голосе был, когда надо, и шутки к месту. Вспомним хотя бы получившее всероссийскую популярность изречение об опоздавших натовских памперсах
Пришло время познакомиться поближе. Анатолий Алексеевич Ноговицын родился в 1952 году в Семипалатинской области. В 1973 году окончил с отличием Армавирское высшее военное авиационное училище. А семь лет спустя Военную академию ПВО имени маршала Советского Союза Георгия Жукова. И тоже с отличием. В 1994 году окончил академию Генерального штаба.
Летчик Ноговицын не «паркетный» генерал: он прошел все ступени. Летчик, командир корабля, командир авиаотряда, командир эскадрильи, командир авиационного полка, начальник авиации корпуса ПВО, затем командир корпуса ПВО.
Осенью 2000 года возглавил
Вскоре Пентагон вынужден был официально признать, что 12 и 17 октября, а также 9 ноября 2000 года наши самолеты пролетели
В 2002 году Анатолий Ноговицын становится заместителем главы командующего ВВС, а также входит в Совет директоров концерна «Антей» и НПО «Алмаз». В июле нынешнего года доктор военных наук, действительный член Академии военных наук, академик Академии проблем безопасности обороны и правопорядка становится председателем
В прошлом году
Вот что говорил
Трудно набрать людей?
Нет, людей набрать не трудно, но мы бы хотели не набирать, а отбирать. Отбор предполагает успешное выполнение тех непростых задач, которые стоят перед ВВС. И сюда должны попадать люди по воле сердца, души, преданные нашему непростому делу профессионалы высшего качества.
Если говорить о летчиках, достаточно они обеспечены работой, достаточно ли полетов, горючего?
Я летчик советской подготовки. Когда я командовал полком, у меня в год личный налет составлял 200 часов. Конечно, я выступал часто инструктором. Но сейчас командный и летный состав такими цифрами похвастаться не могут. Средний налет в ВВС для высококлассных летчиков составляет менее 100 часов. За последние четыре года в этой области мы здорово продвинулись.
Что касается возможности, то я деревенский мальчишка. В свое время я уехал в Армавирское училище на попутном грузовике, автобусы тоже не ходили. Сейчас мальчики и девочки в сельской местности находятся в неравных условиях с горожанами и не могут получить то базовое образование, которое требуем мы. Здесь мы непреклонны. Прежде всего, здоровье, прохождение медицинской комиссии и базовые знания, поскольку в ВВС техника весьма сложная, и сложность ее растет из года в год. Естественно, нужны серьезные знания при поступлении.
Дебют