Новые двери не пустят в метро холод

В метрополитене меняют двери. За двадцать лет работы многие механизмы дверей выработали свой ресурс, в результате чего сложнее становится обеспечивать нормальную работу.

В метрополитене меняют двери. Замене подлежит не только само дверное полотно, но и возвратные механизмы, в основном это «пяточный механизм», который возвращает дверь в исходное положение. За двадцать лет работы многие механизмы дверей выработали свой ресурс, в результате чего сложнее становится обеспечивать нормальную работу. К тому же страдает внешний вид. Процесс замены дверей достаточно дорогостоящий и трудоемкий — возвратные механизмы вмонтированы в гранит, и приходится долбить гранитный пол.

Работы ведутся все лето, и уже заменено тридцать дверей на станции «Площадь Маркса», восемь дверей на станции «Речной вокзал» со стороны улицы Большевистской и четыре на станции «Площадь Ленина» со стороны Краеведческого музея — работы на этой станции еще не закончены. Но если на первых двух станциях дверное полотно алюминиевое, то на станции «Площадь Ленина» решили установить двери из нержавеющей стали, что требует гораздо более существенных финансовых вложений.

— Подрядная организация предложила нам установить двери из нержавеющей стали, — говорит заместитель начальника метрополитена Владимир Псеровский. — Но, наверное, в следующем году мы все-таки будем ставить двери из алюминия, что все-таки дешевле и, на мой взгляд, не хуже. Поэтому дверей можно будет заменить больше. А в этом году на других станциях работы вестись не будут.

Работа новых дверей при открывании мягче, а их четкое фиксированное закрытое положение улучшит сохранение тепла на станциях в зимний период.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать