Новосибирск 6.8 °C

Природа уступает дорогу метро

24.07.2008 00:00:00

Закончить строительство метро от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» не помешают никакие проблемы.

Николай Хван: несмотря на проблемы, «Золотую ниву» сдадим в срок

«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция — «Золотая нива», — согласно плану, эти слова пассажиры новосибирского метро должны услышать уже в следующем году. Для того чтобы убедиться, что подземные вагоны будут пущены точно в срок, депутаты областного Совета 22 июля спустились в тоннель.

Через год здесь будет шумно из-за составов, движущихся от «Березовой рощи» к долгожданной станции «Золотая нива», а пока в пойме реки Каменки строительные работы в самом разгаре. По словам начальника МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николая Хвана, проект выполнен уже на 50 процентов, и объект будет сдан точно в срок, несмотря на некоторые возникшие препятствия. Среди которых, впрочем, непреодолимых нет:

Депутаты спустились в метро

— Согласно плану на этот год, для строительства станции «Золотая нива» нам нужно один миллиард девятьсот миллионов рублей, — говорит Николай Хван. — Пока в бюджете выделено лишь один миллиард сто миллионов рублей. Но нам обещали дополнительное финансирование из областного, городского и федерального бюджетов. Так, с миру по нитке, и наберем нужную сумму. Без сомнений, все препятствия будут преодолены, и мы сдадим «Золотую ниву» точно в срок.

Строителям приходится сталкиваться с трудностями не только материальными: иногда у них на пути встает сама природа:

— При строительстве на этом участке мы столкнулись еще и с проблемой воды, — продолжает Николай Хван. — Во-первых, поднялись грунтовые воды, во-вторых, техногенные (протечка промышленного оборудования), и в-третьих, здесь бьют ключи. Но мы справляемся и с этими неурядицами. Так что нерешенных проблем на сегодняшний день в том, что касается строительства этой ветки, нет.

В том, как преодолевают эти препятствия метростроители, депутаты областного Совета убедились воочию и обещали помочь, ведь ни у кого нет сомнений в том, что такому огромному мегаполису, как Новосибирск, подземный транспорт — зимой теплый, летом прохладный и спасающий от пробок в любое время года — необходим.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: