Закончить строительство метро от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» не помешают никакие проблемы.
«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Золотая нива», согласно плану, эти слова пассажиры новосибирского метро должны услышать уже в следующем году. Для того чтобы убедиться, что подземные вагоны будут пущены точно в срок, депутаты областного Совета 22 июля спустились в тоннель.
Через год здесь будет шумно
Согласно плану на этот год, для строительства станции «Золотая нива» нам нужно один миллиард девятьсот миллионов рублей, говорит Николай Хван. Пока в бюджете выделено лишь один миллиард сто миллионов рублей. Но нам обещали дополнительное финансирование из областного, городского и федерального бюджетов. Так, с миру по нитке, и наберем нужную сумму. Без сомнений, все препятствия будут преодолены, и мы сдадим «Золотую ниву» точно в срок.
Строителям приходится сталкиваться с трудностями не только материальными: иногда у них на пути встает сама природа:
При строительстве на этом участке мы столкнулись еще и с проблемой воды, продолжает Николай Хван.
В том, как преодолевают эти препятствия метростроители, депутаты областного Совета убедились воочию и обещали помочь, ведь ни у кого нет сомнений в том, что такому огромному мегаполису, как Новосибирск, подземный транспорт зимой теплый, летом прохладный и спасающий от пробок в любое время года необходим.