В последний месяц лета будет принят окончательный вариант нового моста через Обь
Строительство нового, третьего моста через Обь необходимый шаг, задерживаться с которым нельзя. Так считают участники рабочего совещания, прошедшего недавно в мэрии Новосибирска.
Специалисты рассмотрели варианты будущего Оловозаводского автодорожного моста, стараясь выбрать наиболее оптимальный с учетом экономических и других показателей таких как удобство движения транспорта, перспективы развития тех или иных районов, перспективы строительства новых улиц и магистралей Было объявлено, что принятие окончательного решения состоится в конце августа.
Мы должны думать о том, как обеспечить транспортное движение в пределах города не только на сегодняшний день, но и в перспективе, подчеркивает технический директор ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев. Количество автомобилей, которые передвигаются по улицам сибирского мегаполиса, неуклонно растет, поэтому пропускная способность
Строительство нового моста через Обь связано с серьезными климатическими, геологическими, гидрологическими проблемами, решать которые предстоит специалистам. Так, например, выполненные геофизические исследования подтвердили наличие зоны разлома с очень слабыми грунтами, залегающими до глубины 90 метров. Поэтому, на всех стадиях работы потребуется грамотный подход, точность в расчетах, аккуратность при размещении опор. Большое внимание будет уделено тому, чтобы как можно меньше затронуть окружающую среду минимизировать ущерб зеленым насаждениям, строениям и частным домикам, которые располагаются в тех районах, где в скором времени развернется строительство.
По словам Алексея Суровцева, для нормальной жизнедеятельности нашему городу потребуется еще несколько мостов. Только так можно решить проблему автомобильных пробок, которая уже в ближайшие годы может иметь самые печальные и ощутимые последствия.