Герои кинопремьер этой недели зомби и назойливые привидения
Апрель самое время для сезонных обострений разнообразных нервных заболеваний. Потому людям с неуравновешенной психикой лучше на время забыть про кино: на экраны вышла очередная порция «очень страшного кино«.
Начнем с классика жанра
Это не просто фильм ужасов, это фильм ужасов в квадрате. По сюжету Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, снимают свой дебютный ужастик. Но вдруг оказывается, что их вымысел превратился в реальность, и мертвецы действительно восстали из могил, напали на город, уничтожили все на своем пути и не оставили миру надежд на спасение. И съемочная группа решает задокументировать происходящее, несмотря ни на что, снять последнюю кинохронику умирающей цивилизации. Ради возможности добавить еще одну печальную запись в «Дневники мертвецов» Джейсон не остановит съемку, даже когда зомби начнут разрывать на части его друзей.
Фильм сделан с использованием популярной ныне псевдодокументальной манеры: режиссёр имитирует выпуски новостей, являющиеся для многих единственным окном в реальность.
Еще одна премьера, маркированная тремя заветными словами «ужасы мистика триллер», «Фантомы» Масаюки Отиай.
Для фотографа Бена (Джошуа Джексон) и его молодой жены Джейн (Рейчел Тейлор) его новое задание хорошо оплачиваемые съемки моды в Токио представлялось
«Призраки» ремейк фильма, снятого в 2004 году в Таиланде и ставшего на родине лидером кассовых сборов. Но невероятный успех фильма не повторился в других странах, поскольку некоторые реалии фильма были понятны только в контексте тайской культуры и восприятия. И его было решено адаптировать для американской и японской аудиторий с сохранением максимального уважения к оригиналу. В качестве оператора картины фигурирует Катсуми Янагишима ( «Такешиз», «Затойчи», «Куклы»).
Кстати, недавнее исследование, проведенное каналом CNN, показало, что каждый третий человек верит в привидения, причем многие уверены, что видели их. В то же время фотографирование духов и призраков, когда на фотопленке появляются изображения умерших людей, никогда не было настолько популярным, как сейчас. Само это явление возникло одновременно с появлением фотографии