Туристы спешат жаловаться

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области за прошлый год проведено 20 контрольных мероприятий, связанных с деятельностью организаций, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области за прошлый год проведено 20 контрольных мероприятий, связанных с деятельностью организаций, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью. У некоторых из них качество предоставленных услуг было, мягко говоря, не на высоком уровне.

Новосибирцам отказывались вернуть уплаченную сумму в связи с существенными изменениями обстоятельств, возникших в результате неисполнения туроператором обязательств по договору. Кроме того, предоставлялась недостоверная и неполная информация о программе пребывания, маршруте, об условиях проживания и питания и так далее.

Вот несколько примеров. Как сообщает Роспотребнадзор, ООО «Трансаэро Турс Центр« и ООО «Турбюро-Новосибирск» не заключали с туристами договор в письменной форме, не оформляли документы, содержащие условия путешествия. Потребителю не предоставлялась в полном объеме информация о комплексе услуг по перевозке и размещению. ООО «Фирма Каисса-С» при заключении договора с туристом не довела до его сведения информацию об условиях проживания и информацию о туроператоре, сформировавшем турпродукт. ТС ЗАО «Братья Говор«, специализирующееся на внутреннем туризме, не обеспечило безопасность туристов при прохождении маршрута в Республике Алтай. Турагент ООО »Альфа-Тур« своевременно не представил потребителю информацию о видах реализуемых туров.

Туроператор ООО «Сибирь-Алтай» своевременно не удовлетворил законное требование потребителя, связанное с отказом от исполнения договора об оказании услуг. ООО «Хот Трэвел» не доводило до сведения потребителей информацию об условиях выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора.

Поделиться:
Копировать