Новосибирск 0.5 °C

Туристы спешат жаловаться

15.01.2008 00:00:00

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области за прошлый год проведено 20 контрольных мероприятий, связанных с деятельностью организаций, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью. У некоторых из них качество предоставленных услуг было, мягко говоря, не на высоком уровне.

Новосибирцам отказывались вернуть уплаченную сумму в связи с существенными изменениями обстоятельств, возникших в результате неисполнения туроператором обязательств по договору. Кроме того, предоставлялась недостоверная и неполная информация о программе пребывания, маршруте, об условиях проживания и питания и так далее.

Вот несколько примеров. Как сообщает Роспотребнадзор, ООО «Трансаэро Турс Центр« и ООО «Турбюро-Новосибирск» не заключали с туристами договор в письменной форме, не оформляли документы, содержащие условия путешествия. Потребителю не предоставлялась в полном объеме информация о комплексе услуг по перевозке и размещению. ООО «Фирма Каисса-С» при заключении договора с туристом не довела до его сведения информацию об условиях проживания и информацию о туроператоре, сформировавшем турпродукт. ТС ЗАО «Братья Говор«, специализирующееся на внутреннем туризме, не обеспечило безопасность туристов при прохождении маршрута в Республике Алтай. Турагент ООО »Альфа-Тур« своевременно не представил потребителю информацию о видах реализуемых туров.

Туроператор ООО «Сибирь-Алтай» своевременно не удовлетворил законное требование потребителя, связанное с отказом от исполнения договора об оказании услуг. ООО «Хот Трэвел» не доводило до сведения потребителей информацию об условиях выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: