Любопытную попытку составить потребительский портрет россиян предпринял российский Forbes, представив рейтинг самых продаваемых товаров в 2007 году.
Как выяснилось, чтобы быть у нас в стране популярным, товару нужно быть прежде всего дешевым
Как и год назад, рейтинг возглавила марка Lada тольяттинского АвтоВАЗа. Все упреки в адрес отечественного автопрома и качества его продукции не мешают россиянам тратить на покупку бывших «Жигулей» 135 млрд рублей в год. Наверное, чтобы потом уж точно было на что жаловаться. А все разговоры об автомобилях, как известно, неплохо идут под пиво разумеется, отечественное. «Балтика» занимает в рейтинге
Получается, чтобы товар стал бестселлером в России, он должен быть дешевым. Это справедливо и по отношению к не самым доступным большинству населения автомобилям. Кроме «Лады» в список попали еще «Волга» и УАЗ. Хоть стоимость автомобиля и не сравнима с ценой баночки сметаны, все же наши машины гораздо дешевле иностранных марок.