Инская — наша особая гордость

Инской узел является крупнейшей в России сортировочной станцией и при этом постоянно развивается. Еще одно новшество на станции Инская — дом отдыха для локомотивных бригад.

В эти выходные Российская железная дорога отметила своё 170-летие. В преддверии праздника Владимир Городецкий посетил станцию Инская, где встретился с коллективом.

Владимир Городецкий: «Мы должны гордиться нашей железной дорогой»

Инская — одна из важнейших железнодорожных точек Новосибирска в пассажирских и грузовых перевозках. Инская дистанция включает в себя 17 тяговых подстанций, 8 районов контактной сети, один район электроснабжения, 17 постов секционирования и ремонтно-ревизионный участок. Эксплуатационная длина контактной сети составляет 352,1 км. По десяти железнодорожным путям на Инскую приходят поезда с трех направлений.

На Владимира Филипповича произвела впечатление работа диспетчеров станции, которая теперь ведется по новейшим технологиям. Каждый поезд специально просматривается камерами, и если диспетчер заметит малейшую неполадку — сразу сообщает по рации рабочим, в каком из вагонов неисправность. Это существенно экономит время: раньше бригаде из трех-четырех человек приходилось подолгу проверять весь состав, а теперь вся ситуация — как на ладони. Оператор четко отслеживает каждый вагон, и работа не останавливается ни на секунду.

Стоит заметить, что Инской узел является крупнейшей в России сортировочной станцией и при этом постоянно развивается. Еще одно новшество на станции Инская — дом отдыха для локомотивных бригад, торжественно открытый в пятницу, 3 августа.

Технологии работы железнодорожников предполагают, что у локомотивной бригады, прибывшей на станцию с другого отделения дороги, есть время на отдых. Ранее условия, в которых локомотивные бригады восстанавливали свои силы, были, по выражению мэра, «примитивными». Сейчас на Инской построен самый настоящий дворец, где могут с комфортом разместиться 142 человека. Дом отдыха напоминает скорее комфортабельную гостиницу: двухместные номера с туалетами и душевыми кабинами, комната приема пищи, большие помещения для отдыха. А в ближайшем будущем для работников железной дороги планируется построить гостиницу и общежития.

— Железнодорожная отрасль — это гордость всей России, — отметил Владимир Городецкий. — Но для нас, новосибирцев, особая гордость — это Западно-Сибирская железная дорога и ее станция Инская. Громадный железнодорожный узел, который уже пятый год занимает первое место в России по сортировке вагонов. Здесь в последние годы происходят уникальные, с точки зрения технического перевооружения и внедрения новых технологий, нововведения и преобразования особенно на базовом узле — станции Инской. Колоссальные шаги делаются по улучшению условий труда железнодорожников. Не случайно в этом году коллектив станции занял первое место в пятом городском смотре на лучшие условия труда. Я рад, что забота о людях на Западно-Сибирской железной дороге является определяющей. И это только начало всех преобразований, впереди нас ждет много изменений к лучшему.

На встрече с железнодорожниками Владимир Городецкий поздравил собравшихся с профессиональным праздником, а также поблагодарил за отличную работу и большой вклад в развитие станции.

— Люди здесь работают поколениями. Я искренне надеюсь, что и ваши дети поддержат семейную традицию и свяжут жизнь с этой профессией, — сказал мэр. — Мы должны гордиться нашей железной дорогой. Многие в свое время были недовольны, что мы вырубаем деревья в Заельцовском бору ради строительства детской железной дороги. Этих людей можно понять, но ведь она сделана не столько для развлечения, сколько для того, чтобы привить подрастающему поколению уважение к нашей железной дороге. Дети катаются и начинают мечтать стать машинистами. А нам нужны новые молодые прогрессивные кадры. Сначала надо прикоснуться к дороге по-детски.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать