" /> Рельсы тянут под землю

Рельсы тянут под землю

В новосибирской подземке началась одна из самых сложных и трудоемких операций, связанных с оснащением рельсами нового тоннеля от «Сибирской» до «Березовой рощи».

В новосибирской подземке началась одна из самых сложных и трудоемких операций, связанных с оснащением рельсами нового тоннеля от «Сибирской» до «Березовой рощи».

Тринадцать кусков железной дороги, сваренных еще на поверхности в участки длиной по полторы сотни метров, один за другим втягиваются под землю, чтобы там соединиться в монолитный двухкилометровый путь. Инженерно-технические и организационные сложности этой работы усугубляются ювелирными требованиями к точности соединений. Допустимая погрешность здесь исчисляется несколькими миллиметрами.

По словам начальника Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, в кампании по транспортировке и укладке рельсовых хлыстов участвуют почти все рабочие подземки. Если общими усилиями установленный график работ удастся выдержать, то по новому тоннелю пассажиры смогут проехать уже в День города.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать