Новосибирск 8.8 °C

Дорога — пассажир: обратная связь

22.02.2007 00:00:00

За 2006 год в «день пассажира» на Западно-Сибирской железной дороге поступило 1600 вопросов, замечаний и предложений пассажиров

В целях улучшения работы пассажирского комплекса, повышения ответственности работников железнодорожного транспорта за качество обслуживания пассажиров и установления обратной связи с пассажирами, на вокзалах Западно-Сибирской магистрали еженедельно, по средам, проводится «день пассажира».

Прием пассажиров на вокзалах станций Омск, Новосибирск-Главный, Кемерово, Томск, Барнаул, Новокузнецк ведет комиссия под председательством руководства дирекции по обслуживанию пассажиров, в состав которой входят: начальник вокзала, начальник пассажирского вагонного депо, представитель региональной пригородной дирекции. На вокзалах второго и третьего класса прием пассажиров ведет начальник вокзала.

По процедуре проведения «дня пассажира» на вокзалах имеются объявления, информация передается по вокзальной громкоговорящей связи.

По словам заместителя начальника дирекции по обслуживанию пассажиров ЗСЖД Виктора Холодова, «день пассажира — это источник обратной связи, из которого мы должны узнать мнение пассажиров о том, как мы оказываем им услуги, в том числе и на вокзалах, и в поездах. Это нужно для того, чтобы что-то поправить, улучшить, где-то, возможно, совсем по-другому построить отношения с пассажиром. Мы слушаем мнение пассажиров и потом на основании того, что они предлагают, формируем мероприятия, в том числе и по расширению тех или иных услуг, которые, например, на сегодняшний день могут отсутствовать. Таким образом, пассажиры указывают нам направление в улучшении сервисного обслуживания».

Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: