Новосибирск 1.8 °C

Вопрос, конечно, интересный… от 20.02.2007

20.02.2007 00:00:00

Александра Орлова, 59 лет, воспитатель подготовительной группы:

— Самое главное — любым образом оградить школы и детские сады от оживленных улиц. «Лежачих полицейских» поставить, больше знаков «Осторожно — дети» и так далее. Вот только как это сделать? Садики все в основном находятся во дворах, да и там за детьми присматривают родители и воспитатели. А вот ситуация со школами гораздо хуже. Мой внук пошел в первый класс в 1-ю гимназию. Я всегда так боюсь, что он будет перебегать Красный проспект. Ведь светофоры довольно далеко, что один, что второй. А зимой лень до них по морозу бежать. Возле школ всегда должны быть если не светофоры, то хотя бы какие-нибудь специальные переходы. Детишки постоянно бегают через дорогу. А ведь тот же Красный проспект — улица с довольно оживленным движением. Так что возле школ обязательно нужны знаки и специально для детей оборудованные переходы.

Даниил Самарин, 32 года, менеджер:

— Я бы сделал большую объездную дорогу вокруг города, чтоб все эти огромные грузовики не ехали прямо через центр. Во-первых, дышать от них нечем, во-вторых, они же здоровые и едут медленно. Хочется их обогнать, а что на встречной полосе, не видно. Вот так очень часто случаются аварии. Так что нечего центр загружать крупными автомобилями. Их и так хватает, да еще всякие автобусы и троллейбусы имеются в наличии.

Макар Трегубенко, 42 года, слесарь:

— Я бы сделал больше переходов. И надземных, и подземных. Сейчас их начали делать, это замечательно, но пока мало. А ведь опасных участков полно, где люди постоянно перебегают дорогу, потому что светофор далеко. Например, на улице Димитрова, напротив банка. Я сам нередко там оказываюсь посреди дороги. Надо сказать, далеко не самая приятная ситуация. Стоишь, как дурак, на полосе, а с двух сторон на жуткой скорости несутся легковушки, а многие водители даже не видят человека посреди дороги. Так что я обеими руками за строительство переходов. Ну или хотя бы — рисование новых «зебр».

Павел Строкатов, 37 лет, программист:

— Для начала надо найти наиболее опасные участки, где больше всего аварий случается. Например, пересечение улиц Орджоникидзе и Мичурина. Или Революции и Ленина. Казалось бы, тихий центр, а ведь именно там в основном все катастрофы и случаются. На этих опасных перекрестках или знаки какие-нибудь повесить, чтоб водители скорость снижали, или даже «лежачих полицейских» можно постелить. Или все время вести наблюдение за этими участками. Я назвал только два места, которые с ходу вспомнил, а так их значительно больше. И так просто это оставлять ни в коем случае нельзя! Так что если бы я был начальником ГИБДД, я бы в первую очередь занялся контролем особо проблемных перекрестков.

Елена Панасенко, 31 год, педагог:

— Будь моя воля, я бы половину дорог сделала пешеходными: Ленина, Ядринцевскую, Романова, Блюхера… Конечно, увеличится число пробок, но зато многие перейдут на велосипеды и мопеды. Вот славно-то будет! И все же пешеходными улицами злоупотреблять нельзя. А то мало ли что будет твориться на остальных дорогах. Но парочка перегороженных улиц не помешает.

Новосибирцев расспрашивала Маня ЧЕРЕШНЕВА

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: