Теперь модный гид появится и в нашем городе

Издательский дом «Афиша» объявил о начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения Вселенной». Для Новосибирска журнал дополняется специальным приложением с расписаниями культурных мероприятий города. Чтобы подробно узнать об особенностях журнала, мы поговорили с главным редактором журнала «Афиша» Юрием Сапрыкиным.

Издательский дом «Афиша» объявил о начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения Вселенной». Уже с 10 ноября журнал распространяется в 27 крупных региональных центрах России: Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Владивостоке, Хабаровске, Ижевске, Казани, Перми, Саратове, Тольятти, Ульяновске, Уфе, Барнауле, Иркутске, Кемерове, Красноярске, Новокузнецке, Омске, Тюмени, Челябинске, Воронеже, Рязани, Ярославле, Волгограде, Краснодаре. Раньше журнал «Афиша» выходил только в Москве и Санкт-Петербурге. Для Новосибирска журнал дополняется специальным приложением с расписаниями культурных мероприятий города. Чтобы подробно узнать об особенностях журнала, мы поговорили с главным редактором журнала «Афиша» Юрием Сапрыкиным.

Главный редактор «Афиши» Юрий Сапрыкин

— Сколько теперь составит общий тираж «Афиши. Все развлечения Вселенной»?

— Общий тираж журнала «Афиша. Все развлечения Вселенной» составит 265 000 экземпляров, со временем планируется значительно расширить тираж.

— Какими еще медиаактивами владеет ваш издательский дом «Афиша Индастриз»?

Во-первых, это журнал «Афиша», у которого отныне три версии: московская, петербургская и общероссийская, во-вторых, это журнал «Большой город« и журнал «Афиша-Мир», в-третьих, это сайт Afisha.ru. Также издательский дом выпускает путеводители «Афиши», их две серии: по российским городам и по зарубежным.

— Чем «Афиша. Все развлечения Вселенной» отличается от журналов, наиболее похожих на него?

— Со многими подобными журналами мы работаем на две абсолютно разные аудитории. В регионах мы не занимаем нишу локальных изданий с расписаниями так называемых «городских гидов». Наше издание скорее о том, что происходит в мире, в культуре, моде — это не просто издание про то, как провести свободное время, эту мысль лучшим образом подтверждает название, которое стоит на обложке, — «Афиша. Все развлечения Вселенной».

— В каком формате будут выходить приложения к журналу для нашего города?

— Приложения к журналу будут печататься в виде удобной маленькой книжки, которую очень удобно взять с собой, она будет содержать обзор культурных событий, репертуар театров и кинозалов города.

— Когда был основан ИД «Афиша Индастриз»?

— Журнал «Афиша» выходит с 1998 года, постепенно московский журнал перерос в крупное издательство. Идея создания такого рода модного городского гида принадлежит Эндрю Полсону и Илье Осколкову-Ценциперу, который сейчас является генеральным директором ИД.

— Какие отрасли медиарынка охватывает ИД «Афиша Индастриз»?

— Печатные издания, Интернет.

— Вы считаете достаточным объем инвестиции в $ 3, 5 млн для обеспечения выхода журнала на региональные рынки?

— Мы понимаем, кто наша аудитория: наш читатель — это достаточно образованные, интересующиеся всем новым люди, это скорее люди с определенным складом ума, нежели состоянием кошелька. Это обычные люди с несколько более высокими интеллектуальными запросами, чем у основной массы. Чтобы добраться до этой аудитории, совершенно не нужно бомбардировать телевизор бесконечным количеством рекламных роликов, к примеру, до нее легче добраться через Интернет и наружную рекламу.

Поделиться:
Копировать