Депутат областного Совета, председатель комитета по транспорту и дорожному строительству Сергей Титков считает, что Новосибирск может и не дождаться «своего» 1 млрд рублей на строительство дорог.
Сергей Титков во фракции «Единая Россия» отвечает за связи со СМИ, поэтому, как он сам выразился, «готов всегда встретиться с журналистами и ответить на любой интересующий вопрос». Депутат не лукавит. Он действительно один из самых открытых и доступных народных избранников, начавших свою политическую карьеру
28 сентября депутаты областного Совета должны будут принять во втором чтении новый закон о транспортном налоге. Проект документа, вызвавшего множество споров и затрагивающего интересы большинства жителей области, готовился и редактировался в комитете по транспорту. «После многочисленных обсуждений было принято более 20 важнейших поправок, закрепляющих существенную дифференциацию всех транспортных средств по мощности, и легковых автомобилей «по возрасту« и степени износа», сказал Сергей Титков. По словам депутата, закон стал «более гибким и логичным», а значит справедливым.
Дыры прошлых лет на наших дорогах ещё латать да латать Фото Сергея ПЕРМИНА |
Отвечая на вопрос о состоянии автомагистралей в целом по области, председатель комитета подчеркнул, что их следует разделять по принадлежности к источникам финансирования: на федеральные, региональные и городские (районные и внутриквартальные). «Нашу область часто сравнивают с Кемеровской и говорят, что на Кузбассе состояние дорог значительно лучше, сказал Титков. Но в Новосибирской области 13 тысяч дорог, а в Кемеровской только 5 тысяч». При этом у соседей есть мощнейшая металлургическая и угледобывающая промышленность, 26 мощных государственных
Как сказал Сергей Титков, он после ознакомительной поездки в Кемеровскую область сделал несколько докладов, рассказал об опыте соседей. Но, по большому счету, в Новосибирске и области ничего пока не изменилось. Так же как и с появлением новых идей и новых проектов, которые бы способствовали устранению автомобильных заторов в столице Сибири. «Да, продолжать строить метро необходимо. Но не надо забывать, что подземные работы удовольствие очень дорогое. А Новосибирск располагает колоссальными ресурсами по освоению наземных территорий, которые никак не используются. Вместо этого на дорогой земле вблизи напряженных магистралей выстраиваются капитальные объекты: галерея напротив ЦУМа, здания у станции метро «Красный проспект«, на улицах Гоголя, Учительской и далее везде, приводил примеры Сергей Титков. Если город не представит серьезные проекты развития своей дорожной сети, то он едва ли может рассчитывать на получение миллиарда рублей, которые потребовали депутаты Госдумы от правительства
Впрочем, по мнению депутата, даже если «эту подачку» Новосибирск и дождется, то этого будет достаточно только для того, чтобы залатать дыры прошлых лет и выполнить срочные работы. Кардинально изменить ситуацию возможно только при наличии целенаправленной работы и долгосрочной программы. «А как можно планировать на перспективу, если до сих пор у налоговых органов существует одна база данных по количеству автотранспортных средств, а у ГИБДД и в департаменте транспорта мэрии совершенно другая. И они различаются на тысячи единиц», сказал Титков.
P.S. Как сообщает