Вчера и позавчера несколько тысяч абонентов МТС, подключившихся к тарифу «Первый», несмотря на оплаченные счета, не могли воспользоваться своим телефоном.
В сервис-центре
Извинения извинениями, а абоненты в ходе «проводимых работ» на два дня лишились связи. Более того, отсылаемые ими запросы о счете приходили с разными информациями: сейчас 16 у.е., а через полчаса 16 центов.
Как рассказала нам руководитель
Сбои в связи, действительно, иногда случаются. Например, абонент положил деньги на свой мобильник, а оператор его предупреждает, что воспользоваться этими деньгами владелец сможет только через несколько часов или вообще завтра. По словам Ольги Русаковой, связано это прежде всего с перебоями в компьютерной сети. Деньги в виде информации по электронной почте отправляются в главный офис, но электронная почта
Еще одна заминка связана с ошибками абонентов, когда им кажется, что деньги с их счета исчезают необоснованно. Нам объяснили, что 90 процентов всех случаев можно объяснить невнимательностью абонента.