«ТРИНАДЦАТЫЙ ВОИН»
Снимал это кино Джон МакТирнан, режиссер «Крепкого орешка», а в главной роли выступает Антонио Бандерас. Из такого союза могло бы получиться
Ахмед Ибн Фахдлан, арабский аристократ и поэт, в наказание за любовь был отправлен посланником цивилизованного Востока, где процветали архитектура, поэзия, математика, медицина, на варварский север. Бородатые викинги с огромными мечами, на мощных лошадях и быстрых кораблях были отличными воинами, но вот что касалось образования, то тут даже неоконченным средним не пахло.
Короче, принимают гостя
Тут, кстати, подвернулось одно дельце. Местные поселения дрожат в страхе перед звероподобными существами, поедателями мертвецов, после набегов которых остаются только человеческие кости. И вот, следуя пророчеству, в котором говорится, что врага лютого одолеть смогут только тринадцать воинов, причем один из них должен быть чужестранцем, в логово пожирателей трупов отправляется отряд, так сказать, специального назначения. И Ахмеду Ибн Фахдлану придется сражаться плечом к плечу с бородатыми викингами, что заставит пересмотреть его некоторые взгляды на жизнь.
Суббота, 49 канал, 21.00
«МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН»
Еще лет двадцать назад в Клинте Иствуде никто не видел большого режиссера. Для всех он был парнем в шляпе и с револьвером на ремне. Да, его немногословный персонаж стал культовым, а полицейские боевики вроде «Грязного Гарри» и «Блефа Кугана» разошлись на цитаты,
Вот и «Малышка на миллион» представляет собой
Это история пожилого боксерского тренера, всю жизнь потратившего на воспитание молодых парней. Единственная дочь и та отвернулась от него. Но тут появляется женщина, которая мечтает стать звездой женского бокса, и ради воплощения этой мечты в реальность готова на любые лишения и подвиги. В этой даме главный герой находит новый смысл жизни.
Суббота, 31 канал, 21.05Воскресенье, 31 канал, 12.00
«ГОРЕЦ. КОНЕЦ ИГРЫ»
Благодаря трем фильмам о Конноре Маклауде из клана Маклаудов и сериалу о Дункане Маклауде из того же, собственно говоря, клана, история о бессмертных парнях, которые родились четыреста лет тому назад в горах Шотландии, стала настолько популярной, что не снять очередной фильм было бы просто глупо. Вот только фильм надо было снимать достойный. Да, первые части «Горца» грешили отсутствием логики, последовательности и, в известной степени, здравого смысла, но в них был стиль, колоритные враги Коннора, каждый из которых был очередным
Здесь
Суббота, 36 канал, 23.05
«ПРИВИДЕНИЕ»
Самый кассовый фильм
Молодой банковский служащий любил свою красавицу жену и очень расстроился, когда его убили
Несмотря на некоторые печальные обстоятельства, действие фильма пронизано тонким юмором и не оставит равнодушными любителей хорошего семейного кино.
Воскресенье, 10 канал, 22.00
«ФАРТОВЫЙ»
Фильм этот снят по произведению Владимира Высоцкого и Леонида Мончинского «Черная свеча». Но штука вот в чем. При всем моем огромном уважении к Владимиру Семеновичу, при том, что это был великолепный артист, поэт, певец и вообще человечище с большой буквы, с прозой у него
Двадцатидвухлетний Вадим Упоров был сослан в один из лагерей ГУЛАГа. На него донесли, и отправился парень на принудительные работы аж на двадцать пять лет. В лагере он не сошелся характерами с воровским авторитетом Дьяком, и тот приговаривает его к смерти. Однако Вадим не хочет пока умирать с заточкой в сердце, а потому совершает побег, который, правда, оканчивается ничем, а точнее длительным заключением в карцере.
После выхода из одиночки (а отсидел он там полгода) Вадим бежит во второй раз, но по пути к свободе находит настоящую любовь, ради которой решает больше не рисковать жизнью и вообще понимает, насколько она ценна, решает отмотать свой срок до конца (а может, и под амнистию какую попадет), зато потом любить и быть любимым и свободным.
Воскресенье, 8 канал, 22.25
«СОЛЯРИС»
Этот фильм, ставший классикой мирового кино, вызвал жаркие споры сразу после выхода, в 1972 году. Даже сейчас, спустя почти тридцать пять лет, трудно сказать, что же в итоге получилось сильнее: роман Лема или фильм Тарковского. Лично для меня это один из тех немногочисленных примеров, когда противостояние книга фильм решается в пользу второго, но тем, кто ценит больше фантастическое начало, широту обзора (фильм Тарковского можно назвать камерным), больше по душе придется роман.
Говорить о сюжете в данном случае
Словом, не сними этот фильм Андрей Тарковский, можно было бы говорить о научной фантастике, но режиссер пересмотрел произведение почти полностью. Главное в его фильме не полеты в космос, не встреча с инопланетной жизнью, даже не тайна этой жизни. Главное в фильме человек. Совесть, страх, надежда все это рассматривается под микроскопом. Тщательное изучение того, что нельзя причислить ни к эмоциям, ни к чувствам. Того, что находится за пределами понимания. Того, что делает человека человеком.
Воскресенье, 28 канал, 23.00