Новосибирск 10.4 °C

У сладкоежек занят рот, чтобы жаловаться?

22.08.2006 00:00:00

Специалисты «потребительского» комитета городской мэрии решили провести месячник по контролю качества местных кондитерских изделий и предложили горожанам «жаловаться» на кондитеров по телефонам «горячей« линии.

«Сладко-жалобный» месячник уже заканчивается, но новосибирцы не торопятся «кляузничать» на качество местных тортов и печенюшек — за три недели на «горячую линию» не поступило ни одного звонка.

— Я должна собрать все жалобы-сведения, чтобы понять, довольны ли горожане сладкой продукцией и есть ли у них какие-то предложения по улучшению ее качества, — рассказывает главный специалист комитета по защите прав потребителей мэрии города Ольга Шубина. — Но горожане молчат: может быть, их все устраивает, а может быть, они едят мало сладкого…

Как рассказала Ольга Федоровна, в «потребительский» комитет часто жалуются на просроченную «молочку» или плохое качество мясных продуктов. А вот недовольных кондитерскими изделиями за весь год практически не было. Видимо, у новосибирских кондитеров проколов не бывает…

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: