Железнодорожный район. Спецвыпуск
Этот год юбилейный не только для Железнодорожного района, но и для гостиничного комплекса «Сибирь». 15 лет назад одна из крупнейших гостиниц Новосибирска распахнула свои двери для первых посетителей.
Тем, кто пришел в «Сибирь» работать, да и многим новосибирцам, эта гостиница системы «Интурист» казалась дворцом. Оригинальный проект, техническая оснащенность, абсолютная практичность и продуманность всех деталей, выигрышное расположение самого здания вот стартовый капитал, который достался коллективу нового отеля и которым, надо сказать, он сумел правильно распорядиться.
На сегодняшний день «Сибирь» это единственная новосибирская гостиница, которая официально сертифицировала свои услуги и получила категорию три «звезды». Есть возможность получить и четыре «звезды», но для менеджеров гостиницы это не является приоритетной задачей.
Гостиница проектировалась и строилась в годы перестройки, когда резко возрос интерес к нашей стране и, соответственно, многократно увеличилось количество иностранцев, которые хотели увидеть перемены своими глазами. Особенно популярными стали туры по Транссибирской магистрали, и Новосибирск был одной из обязательных остановок на этом маршруте. Ехавшие за экзотикой иностранные туристы задерживались в нашем городе ненадолго, поэтому и номерной фонд гостиницы составляли в основном одно- и двухместные достаточно комфортабельные, но недорогие номера. Только на четвертом этаже
Изменились времена, изменился и состав постояльцев «Сибири». Теперь в гостинице останавливаются бизнесмены, поездившие по миру, готовые оплатить свое проживание в более комфортных условиях, политики, спортсмены, творческие коллективы, звезды
С учетом возросших требований потребителей стало необходимым заняться капитальным ремонтом и перепланировкой номеров. Шесть лет назад началась реконструкция гостиницы, которая достигла своего пика
Активно занимаясь реконструкцией и повышением качества сервиса, коллектив «Сибири» бережно сохраняет и свои старые добрые традиции: чистота, тишина, доброжелательность и вежливость, скорость, качество и ненавязчивость обслуживания, конфиденциальность информации о клиентах и учет национального фактора.
Не случайно среднегодовой коэффициент загрузки номеров в «Сибири» составляет с учетом выходных дней в среднем 70%, а в будние дни приближается или даже достигает 100%. Надо сказать, что в мировом гостиничном бизнесе
Топ-менеджеры
В гостинице не только ночуют, но и живут, иногда месяцами, работают, отдыхают, общаются. «Сибирь» работает не только для приезжих, но и для города. Здесь проходят мероприятия разного формата от собеседований, презентаций и совещаний до семинаров, ярмарок, пресс- и видеоконференций. В гостинице есть зоны
В «Сибири» работает высококвалифицированный, ответственный и творческий персонал. В 2005 году по итогам ежегодного городского конкурса на лучшие предприятия потребительского рынка ресторан гостиничного комплекса «Сибирь» был признан лучшим и награжден Почетной грамотой мэрии и статуэткой «Ника». В том же году на городском конкурсе «Сибирское гостеприимство» ресторан завоевал награды в трех номинациях: лучший повар, лучший тематический стол (лучшее обслуживание), высокое кондитерское мастерство.
Кстати, одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений деятельности ресторана является кондитерское производство. Не только постояльцы, но и горожане могут в любое время суток купить в баре гостиницы торты, пирожные, конфеты ручной работы, причем только из натуральных продуктов и в фирменной упаковке.
Стала победителем в конкурсе на звание «Лучший сотрудник службы приема и обслуживания» менеджер по бронированию услуг Анна Ромоносова. А ведь человек на этой должности голос и лицо гостиницы, с него начинается знакомство с гостиницей, от него зависит хорошее настроение и самочувствие гостей.
Впрочем, обслуживание гостей «Сибири» начинается еще у вагона поезда или в аэропорту. К услугам заказчиков современные автомобили с кондиционерами и первоклассными водителями, имеющими опыт работы с иностранными туристами. Такие водители даже могут самостоятельно провести экскурсию по городу. На крыльце гостиницы приезжего встречает носильщик. В самой гостинице все для хорошего настроения: приветливый, улыбающийся персонал в униформе, запах кофе
Отношение работников «Сибири» к своему делу коротко и ясно выразила начальник службы приема и размещения гостиничного комплекса Елена Ситникова: «Мы хотим, чтобы у приехавших в наш город и остановившихся в нашей гостинице гостей сложилось благоприятное впечатление и о нашем предприятии, и о Новосибирске».
Встречая свой юбилей, «Сибирь» остается лидером в сфере гостиничного бизнеса. Потому что команда, которая здесь работает, самокритична, стремится быть деятельной, конструктивной, идти в ногу со временем. И в этом ей помогают ее деловые партнеры и постоянные клиенты, особую благодарность которым выражает директор гостиничного комплекса «Сибирь» Георгий Борисович Рудый за сотрудничество, требовательность и лояльность.