Новосибирск 8.1 °C

Отель, в котором комфортно жить

28.04.2006 00:00:00

Железнодорожный район. Спецвыпуск

Этот год юбилейный не только для Железнодорожного района, но и для гостиничного комплекса «Сибирь». 15 лет назад одна из крупнейших гостиниц Новосибирска распахнула свои двери для первых посетителей.

Тем, кто пришел в «Сибирь» работать, да и многим новосибирцам, эта гостиница системы «Интурист» казалась дворцом. Оригинальный проект, техническая оснащенность, абсолютная практичность и продуманность всех деталей, выигрышное расположение самого здания — вот стартовый капитал, который достался коллективу нового отеля и которым, надо сказать, он сумел правильно распорядиться.

На сегодняшний день «Сибирь» — это единственная новосибирская гостиница, которая официально сертифицировала свои услуги и получила категорию три «звезды». Есть возможность получить и четыре «звезды», но для менеджеров гостиницы это не является приоритетной задачей.

Гостиница проектировалась и строилась в годы перестройки, когда резко возрос интерес к нашей стране и, соответственно, многократно увеличилось количество иностранцев, которые хотели увидеть перемены своими глазами. Особенно популярными стали туры по Транссибирской магистрали, и Новосибирск был одной из обязательных остановок на этом маршруте. Ехавшие за экзотикой иностранные туристы задерживались в нашем городе ненадолго, поэтому и номерной фонд гостиницы составляли в основном одно- и двухместные достаточно комфортабельные, но недорогие номера. Только на четвертом этаже 14-этажного здания располагались номера категории «люкс».

Изменились времена, изменился и состав постояльцев «Сибири». Теперь в гостинице останавливаются бизнесмены, поездившие по миру, готовые оплатить свое проживание в более комфортных условиях, политики, спортсмены, творческие коллективы, звезды шоу-бизнеса. Среди постоянных клиентов гостиницы — крупные организации и компании. Многие предприятия заключают с гостиничным комплексом корпоративные договоры и имеют на размещение в нем специальные тарифы.

С учетом возросших требований потребителей стало необходимым заняться капитальным ремонтом и перепланировкой номеров. Шесть лет назад началась реконструкция гостиницы, которая достигла своего пика в 2003–2004 годах. Кроме того, большие средства были вложены в то, что новые гостиницы получают еще в процессе их строительства — системы вентиляции, кондиционирования, современные средства коммуникации, связи и т.п. На сегодняшний день капитально отремонтировано уже 70% номерного фонда. Старые номера преобразились, теперь это номера бизнес-уровня. Уже через год, после завершения реконструкции, такие номера станут для «Сибири» стандартными.

Активно занимаясь реконструкцией и повышением качества сервиса, коллектив «Сибири» бережно сохраняет и свои старые добрые традиции: чистота, тишина, доброжелательность и вежливость, скорость, качество и ненавязчивость обслуживания, конфиденциальность информации о клиентах и учет национального фактора.

Не случайно среднегодовой коэффициент загрузки номеров в «Сибири» составляет с учетом выходных дней в среднем 70%, а в будние дни приближается или даже достигает 100%. Надо сказать, что в мировом гостиничном бизнесе 60–70%-ная загрузка гостиницы — это очень высокий показатель.

Топ-менеджеры «Сибири» позиционируют свой гостиничный комплекс как дом, под крышей которого можно комфортно жить. Объединяющим звеном является круглосуточная служба сервиса, принимающая заказы на все услуги, которые здесь предлагаются, и отслеживающая скорость и качество обслуживания. В распоряжении гостей не только номер с круглосуточным обслуживанием, но и центр деловых услуг, гостиничный транспорт, ресторан, бар, магазин, сауна, салон красоты, услуги массажиста.

В гостинице не только ночуют, но и живут, иногда — месяцами, работают, отдыхают, общаются. «Сибирь» работает не только для приезжих, но и для города. Здесь проходят мероприятия разного формата — от собеседований, презентаций и совещаний до семинаров, ярмарок, пресс- и видеоконференций. В гостинице есть зоны Wi-Fi (свободного доступа в Интернет), современное демонстрационное и проекционное оборудование. Нередко в ресторане гостиничного комплекса проходят и свадьбы. В качестве подарка от гостиницы «Сибирь» молодожены получают «свадебный» номер.

В «Сибири» работает высококвалифицированный, ответственный и творческий персонал. В 2005 году по итогам ежегодного городского конкурса на лучшие предприятия потребительского рынка ресторан гостиничного комплекса «Сибирь» был признан лучшим и награжден Почетной грамотой мэрии и статуэткой «Ника». В том же году на городском конкурсе «Сибирское гостеприимство» ресторан завоевал награды в трех номинациях: лучший повар, лучший тематический стол (лучшее обслуживание), высокое кондитерское мастерство.

Кстати, одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений деятельности ресторана является кондитерское производство. Не только постояльцы, но и горожане могут в любое время суток купить в баре гостиницы торты, пирожные, конфеты ручной работы, причем только из натуральных продуктов и в фирменной упаковке.

Стала победителем в конкурсе на звание «Лучший сотрудник службы приема и обслуживания» менеджер по бронированию услуг Анна Ромоносова. А ведь человек на этой должности — голос и лицо гостиницы, с него начинается знакомство с гостиницей, от него зависит хорошее настроение и самочувствие гостей.

Впрочем, обслуживание гостей «Сибири» начинается еще у вагона поезда или в аэропорту. К услугам заказчиков современные автомобили с кондиционерами и первоклассными водителями, имеющими опыт работы с иностранными туристами. Такие водители даже могут самостоятельно провести экскурсию по городу. На крыльце гостиницы приезжего встречает носильщик. В самой гостинице — все для хорошего настроения: приветливый, улыбающийся персонал в униформе, запах кофе из лобби-бара, по вечерам — вкусный ужин, звуки рояля и скрипки, а утром — шведский стол в стиле Гаргантюа и свежая газета к завтраку. Если у гостя день рождения, ему окажут особое внимание: вручат подарок и открытку с поздравлениями. Индивидуальный подход к каждому гостю — вот правило, которым руководствуется персонал гостиницы.

Отношение работников «Сибири» к своему делу коротко и ясно выразила начальник службы приема и размещения гостиничного комплекса Елена Ситникова: «Мы хотим, чтобы у приехавших в наш город и остановившихся в нашей гостинице гостей сложилось благоприятное впечатление и о нашем предприятии, и о Новосибирске».

Встречая свой юбилей, «Сибирь» остается лидером в сфере гостиничного бизнеса. Потому что команда, которая здесь работает, самокритична, стремится быть деятельной, конструктивной, идти в ногу со временем. И в этом ей помогают ее деловые партнеры и постоянные клиенты, особую благодарность которым выражает директор гостиничного комплекса «Сибирь» Георгий Борисович Рудый — за сотрудничество, требовательность и лояльность.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: