Клиенту парикмахерской вместе с волосами обесцветили и воротник
Нелепая неприятность приключилась с жительницей Новосибирска Валентиной Якутиной во время ее очередного визита в парикмахерскую. Вот уже несколько лет она пользовалась услугами одного и того же салона. Но в этот раз решила изменить своей давней привычке и записалась в только что открывшийся салон «Ирина» на Западном жилмассиве. В парикмахерскую женщина пришла, чтобы обесцветить волосы. Но по окончании процедуры вместе с волосами обесцвеченным оказался и воротник ее нового костюма, который она, кстати, собиралась надеть на Новый год.
Возмущению Валентины Николаевны не было предела. После недолгих переговоров сотрудники салона согласились исправить свою оплошность и поменять воротник. Через несколько дней женщина пришла за своим костюмом. Но и на этот раз ее ждал неприятный сюрприз: к сиреневому костюму был пришит синий воротник. А чтобы синий воротник смотрелся, на рукавах «пустили» синюю отделку. Сотрудники салона не учли того, что костюм состоял еще из юбки того же сиреневого цвета. Поэтому синяя отделка блузки «не вписывалась в тему».
Надеть испорченный костюм я не могу, говорит Валентина Николаевна. Но в парикмахерской мне сказали, что больше ничем не могут помочь. Тогда я потребовала возместить ущерб. На что мне заявили: «Вы знали, куда шли и чем рисковали. Не надо было новую вещь надевать». Тут я совсем растерялась. То, что в парикмахерской можно без волос остаться, я еще понимаю. Но то, что без одежды впервые слышу.
Конфликт попыталась уладить директор парикмахерской «Ирина» Алла Швецова. Обеспокоенная тем, что о салоне пойдет нехорошая слава, она пообещала пострадавшей женщине еще раз заменить воротник, более тщательно подобрав его цвет. На том и договорились. Но когда в назначенный день Валентина Якутина снова пришла в парикмахерскую, ей пришлось забрать костюм в том же виде.
Воротник был пришит как попало. Там, видимо, думали: бабке и так сойдет. Девушка, которая отдавала мне костюм, так и сказала: «Какая вам разница
Сейчас женщина сама меняет воротник, переделывает рукава и недобрым словом вспоминает свой последний визит к парикмахеру.
Со своей стороны, мы сделали все, что требовалось, считает директор парикмахерской «Ирина» Алла Швецова. По всему городу бегали, искали подходящую ткань. За свой счет ремонтировали вещь. А то, что клиенту не понравился результат, это уже не наша забота. Ведь свою непосредственную услугу обесцвечивание волос мы выполнили как надо.
В комитете по защите прав потребителей Новосибирска, куда мы обратились по просьбе Валентины Якутиной, нам пояснили, что в законе нет статьи, напрямую относящейся к данной ситуации. Но это не значит, что женщина не может потребовать возмещения ущерба.
Согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей, вред, нанесенный вследствие выполнения услуги, подлежит возмещению в полном объеме, сообщила главный специалист комитета Надежда Жеребовская. Парикмахерская обязана выплатить пострадавшей полную стоимость костюма. Правда, для этого придется представить чек на покупку костюма или справку из магазина, в которой будет обозначена его стоимость. Любая услуга должна быть оказана качественно. А это значит, что клиент не должен пострадать ни морально, ни материально.