Яндекс.Метрика

ТВ-анонсы на выходные от 17.12.2005

Если вы видели фильм «Тот самый Мюнхгаузен» уже несколько раз, все равно пересмотрите: с каждым просмотром открываешь для себя что-тоновое. Российские интеллектуалы уже давно оценили тонкий юмор автора сценария Григория Горина, мастерство одного из лучших отечественных режиссеров Марка Захарова и великолепный подбор актеров.

«ТОТ САМЫЙ МЮНХГАУЗЕН»

Если вы видели этот фильм уже несколько раз, все равно пересмотрите: с каждым просмотром открываешь для себя что-то новое. Российские интеллектуалы уже давно оценили тонкий юмор автора сценария Григория Горина, мастерство одного из лучших отечественных режиссеров Марка Захарова и великолепный подбор актеров.

Фантасмагорическая переделка известного романа Распе с музыкой неподражаемого Геннадия Гладкова уже давно стала классикой российского кинематографа. Олег Янковский в роли «того самого Мюнхгаузена» смог представить известного персонажа не только в комическом, но и в трагическом стиле. Неиссякаемый оптимизм барона позволяет любить жизнь, радоваться каждой ее секунде, не обращать внимания на трудности и улыбаться.

Суббота, 49 канал, 14.30 — 1-я серия; воскресенье, 14.30 — 2-я серия.


«ЭВИТА»

Слезные мелодрамы являются, пожалуй, главной отдушиной для домохозяек после бесконечных стирок, готовок и уходом за детьми. Посидеть и поплакать возле телевизора — лучшее времяпрепровождение для современных женщин.

Фильм по одноименной музыкальной пьесе на слова Тима Райса и музыку Эндрю Ллойда Уэббера (композитор «Призрак Оперы», «Иисус Христос — Суперзвезда») поставлен на Бродвее Робертом Стигвудом вместе с Дэвидом Лэндом. Любители музыки и поклонники таланта режиссера Алана Паркера смогут получить удовольствие от истории о бедной девушке Эве Дуарте (Мадонна), ставшей женой президента Аргентины Хуана Перона (Прайс).

Фильм получил большое количество наград: 4 номинации и 1 премия «Оскар» (лучшая песня), 2 номинации и 2 «Золотых Глобуса» (лучший мюзикл, лучшая актриса).

В 8 часов 26 минут вечера 26 июля 1952 года Аргентина преобразилась. По радио передали: «Наша печальная обязанность проинформировать народ республики, что Эва Перон, «духовный лидер нации«, умерла в 8.25 пополудни». Миллионы аргентинцев стали в очередь у здания министерства труда, чтобы проститься со своей «первой сеньорой». Тот вечер стал вечером всенародной скорби. 26 июля 2002 года в ознаменование 50-летия кончины Эвы Перон в столице Аргентины — Буэнос-Айресе — открылся ее мемориальный музей. Аргентинцы помнят свою Эву, или, как ее называли уменьшительным именем, — Эвиту.

Вне всяких сомнений, она является одной из самых великих женщин в мировой истории. Сравниться с ней может разве что Жаклин Кеннеди, но и она уступает великой аргентинке. Хотя бы потому, что за много лет до замужества Жаклин с греческим миллиардером Аристотелем Сократесом Онассисом она подарила свою любовь сладострастному греку. Это была ее единственная измена любимому мужу — президенту Аргентины Хуану Перону. Об Эвите написаны десятки противоречивых книг, она стала героем бродвейских мюзиклов и голливудских кинофильмов.

Суббота, 17 декабря, 2 канал, 23.40.


«МУЖЧИНА ПО ВЫЗОВУ»

Дьюс Бигалоу — скромный и наивный чистильщик аквариумов. Он полностью поглощен своей работой и вполне доволен жизнью. Но однажды его увольняют с работы, и он вынужден взяться за чистку пруда в самом престижном районе Лос-Анджелеса — Малибу. Здесь он впервые в своей жизни встречается с профессиональным жиголо Антуаном Леконтом, ведущим шикарный образ жизни: дорогие машины, потрясающие женщины и — самое главное (по мнению Дьюса) — обалденный аквариум на собственной вилле.

Однажды Дьюс по просьбе Антуана остается у него дома. Единственное, что ему запрещают делать, — это отвечать на телефонные звонки и садиться за руль «Порше». Но как только Дьюс остается один дома, начинается то, что не могло присниться ему и в страшном сне…

Дьюс Бигалоу всегда уверен в том, что создан для большего, чем просто чистить аквариумы. И вот судьба делает крутой поворот — Дьюс становится мужчиной по вызову. Но его клиентки не простые женщины, а такие, к которым нормальный мужчина никогда не ляжет в постель. Находясь в ситуации, когда нельзя отказать, Дьюс принимается ублажать этих весьма «необычных» женщин.

Воскресенье, 12 канал, 22.00.


«ПОПСА»

Само название фильма не очень-то вдохновляло на его просмотр. Однако «Попса» оказалась довольно любопытной картиной, не каким-нибудь отстоем, все той же «попсой», при том что история провинциалки, покоряющей столицу, достаточно отработана в кино, причем качественно, и никого этим не удивишь. Вспомнить хоть фильмы «Приходите завтра» или «Москва слезам не верит». Из недавних примеров — «Ландыш серебристый» Т.Кеосаяна, где героиню О.Железняк готовили в артистки шоу-бизнеса.

Понятие «попса» уже стало чем-то нарицательным, символом всего самого ужасного и пошлого, причем в любой сфере деятельности. Современному певцу, выходящему на эстраду, совсем необязательно иметь соответствующий голос. Можно записать фонограмму, где будет спето, как надо, и шуровать с ней по белу свету. Технический прогресс идет вперед, и уже изобретена даже фонограмма, имитирующая живой концерт.

Елена Николаева, снявшая в конце 80-х и начале 90-х фильмы «Абориген« и «Секс-сказка», обратилась на этот раз к сценарию Юрия Короткова. Героиню зовут Славкой. Играет ее молодая актриса, заканчивающая Щепкинское театральное училище, Елена Великанова (это ее дебют в кино). Славка поет и играет на гитаре в своем Верхневилюйске и приехала в Москву к известному продюсеру Ларисе (роль ее играет Татьяна Васильева) прямо домой. Благо однажды влиятельная эта дама обратила на провинциалку внимание и снабдила номером своего телефона.

Николаевой, как она сама призналась, жалко всех: Ларису, превратившуюся в монстра, героя Валерия Гаркалина — постаревшего и вышедшего в тираж эстрадного артиста, который цепляется из последних сил за возможность выступать где угодно, лишь бы не заканчивалась карьера. Давно уже у Гаркалина не было такой яркой роли, как и у Татьяны Васильевой (ее работу можно считать событием). Не раз эти талантливые актеры были биты в прессе (и часто справедливо) за участие в бесконечных антрепризных спектаклях, выпивших у них всю кровь, поставивших на поток их дарование.

Воскресенье, 8 канал, 22.35


«МОСКОВСКАЯ ЖАРА»

Слабоватый и не очень оригинальный ответ (судя даже по названию) нашумевшему некогда боевику «Красная жара».

В далекой Америке юный и крутой Эндрю Чемберс (Эдриан Пол), специальный сотрудник ФБР по борьбе с русской мафией, вместе со своим напарником Руди Соусом (Роберт Мадрид) проводят операцию по борьбе с русским торговцем оружием Николаем (Ричард Тайсон). А в это время в далекой Москве неимоверно раздутый милиционер Влад (Александр Невский), страдающий водянкой, вместе со своим странноватого вида милицейским начальником по имени Гражданин Начальник (Александр Изотов) пьют водку.

В процессе проведения операции Эндрю традиционно шутит, после чего Николай его традиционно убивает — выстрелом какой-то чуркой из подствольного гранатомета: чурка пробивает железку, за которой прятался Эндрю, бьет его по интимным местам, и Эндрю от смеха умирает. А Николай, за которым уже полчаса гоняется ФСБ по ограниченному пространству метров в пятьсот, сбегает в Москву…

Воскресенье, 10 канал, 23.20.

Поделиться:
Копировать