Новосибирск 4.9 °C

По телефону с 10 до 11 от 02.12.2005

02.12.2005 00:00:00

«На маршрутах NN 32 и 36 работает мало муниципальных автобусов. Будет ли увеличено их количество? Анна Николаевна».

— Увеличение подвижного состава на этих маршрутах планируется в 2006 году при поступлении новых автобусов.

«Плохо ходят автобусы на маршруте N 25. Анна Николаевна«.

— На маршруте работает 5 единиц подвижного состава. С 23 ноября выход автобусов на линию обеспечен на 100%. Работа маршрута взята на контроль КРУ МУ «ПАТУ-8».

«Водитель автобусного маршрута N 65, не дожидаясь окончания посадки пассажиров, закрывает двери. Маргарита Алексеевна».

— Водитель этого автобуса получил замечание от руководства предприятия. С ним проведен дополнительный инструктаж об обслуживании пассажиров на линии.

«Автобусный маршрут N 16 ходит нерегулярно. С 14–00 до 17–00 интервал движения составляет 1 час. Ольга Эммануиловна Леденева».

— Интервал движения автобусного маршрута N 16 составляет 11–22 минуты. За октябрь месяц выполнено 97% рейсов. Работа маршрута во вторую смену взята на контроль КРС МУП ПАТС.

«На остановках отсутствует график движения автобусного маршрута N 14».

— С 01.11.2005 г. до ул. Волховской по схеме маршрута N 14 продлен автобусный маршрут N 43. Остановочные пункты «Волховская» и «ж/м Чемской» обеспечены расписанием движения маршрута N 43.

«Перебои в работе трамвайных маршрутов от пл. Кирова до пл. К. Маркса. Ольга Ивановна Крижановская».

— В указанном направлении работает трамвайный маршрут N 4 «пос.Чемской — м. «Площадь Маркса« в количестве четырех единиц в рабочие дни и двух — в выходные. Интервал движения составляет 15 минут. Работа маршрута N 4 взята на контроль руководством МУП «ЛТмД-2».

«Возможно ли ввести дополнительный остановочный пункт «Вертковская« на автобусном маршруте N 45? Надежда Ивановна Горбулина».

— Автобусный маршрут N 45э был организован для связи микрорайона Шлюзы с Центральным районом города и работает в экспрессном режиме с ограниченным количеством остановок. Пересмотр расписания движения с учетом ввода дополнительных остановочных пунктов увеличит интервалы движения в рейсе, что приведет к сокращению объема перевозок и доходов. Поэтому введение дополнительного остановочного пункта не целесообразно.

Горячий телефон 227–41–91.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: