Новосибирск 4.7 °C

Ехать по земле станет дороже

28.07.2005 00:00:00

С 1 августа увеличивается тариф на проезд муниципальным городским наземным транспортом с 6 до 7 рублей. Об этом сообщил на вчерашней пресс-конференции директор департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.

Фото Сергея ПЕРМИНА

Комментируя это решение, он напомнил, что тариф по проезду на муниципальных автобусах, трамваях и троллейбусах не пересматривался и держался в нашем городе в течение года. В то же время, за этот период резко увеличились тарифы на услуги ЖКХ, стоимость электроэнергии, газа, ГСМ, комплектующих и металла. Транспортники в этой ситуации вынуждены поднять цену, чтобы муниципальные пассажирские предприятия не несли дополнительные убытки, поскольку в настоящее время себестоимость перевозок составляет 9 рублей.

На вопрос, не поднимется ли вслед за этим цена проезда на коммерческом транспорте, начальник управления пассажирских перевозок (УПП) Валерий Новоселов сказал, что «они уже увеличили тариф в апреле-мае до 8–12 рублей, поэтому вряд ли стоит ожидать нового повышения«. Оптимизму Валерия Ивановича можно только позавидовать. В начале года между УПП и частниками было заключено джентльменское соглашение, что коммерсанты, ввиду резкого подорожания бензина, все-таки не будут поднимать тариф. Однако договор до настоящего времени соблюдали далеко не все частные перевозчики, а многие, на самом деле, весной ввели новые тарифы. Теперь, с 1 августа, надо полагать, коммерсанты начнут наверстывать упущенное.

Андрей Ксензов также прокомментировал итоги очередного заседания рабочей группы по разработке предложений о разгрузке транспортных магистралей Новосибирска, которое состоялось на прошлой неделе. По словам директора департамента, такие заседания с участием представителей ОАО «Экспресс-пригород», ГИБДД и транспортной инспекции проводятся регулярно, еженедельно. Факт того, что основные транспортные артерии Новосибирска — улицы Большевистская, Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого, Красный проспект катастрофически перегружены, подтвердили и ученые Московского НИИ горэлектро

транспорта, которые в мае прошлого года проводили обследование наших дорог. (Как будто без москвичей это было непонятно!) На прошедшем заседании комиссии принято решение рассчитать, сколько маршрутов может вместить каждая магистраль, сколько единиц транспорта может быть на каждом маршруте, а также изучить пассажиропотоки в разное время суток. (А что же тогда изучали московские специалисты?) «С учетом этих данных, будет установлен четкий график движения маршрутных автобусов, упорядочено движение наземного транспорта, пригородных электропоездов и метро», — сказал Андрей Ксензов. И добавил, что параллельно в департаменте ведется работа по благоустройству и оптимизации размещения конечных остановок, в частности на Затулинском жилмассиве, Ключ-Камышенском плато, на «Студенческой» и площади Маркса, перенос остановки с Волховской. Также ужесточаются требования к платным автостоянкам. До конца года они должны быть полностью приведены в порядок в соответствии с нормами и правилами благоустройства по освещенности, асфальтированию, ограждению, наличию туалетов и прочим атрибутам цивилизации.

Более подробно об итогах работы муниципального пассажирского транспорта за полгода, о борьбе с нелегальными перевозчиками и благоустройстве дорожной сети Новосибирска мы расскажем нашим читателям в одном из ближайших номеров «ВН».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: