К чему стремится новое поколение?
«Сборная России» против «сборной Европы»
Фото Владимира ПОЛЯКОВА |
Рекламодатели уже довольно давно озаботились такой проблемкой: что из себя представляет нынешняя молодежь?
Нагуляться и замуж!
Сексуальная революция в России продолжается мало того, набирает обороты. Две трети россиян (65 процентов) готовы экспериментировать на ниве взаимоотношений полов и исследовать все возможные стороны своей сексуальности. Европа же постепенно сворачивает на более консервативные рельсы там таких смелых чуть больше половины (53 процента). При этом (что забавно) желание испытать свои интимные возможности по полной программе вовсе не означает терпимости к сексуальным вывертам окружающих. Европейцы относятся к этому гораздо спокойнее 60 процентов чувствуют себя одинаково комфортно как в компании гетеросексуалов, так и среди представителей
При этом, что бы там ни говорили о том, что «институт брака утрачивает социальную значимость«, просто подавляющее большинство наших юных соотечественников (83 процента) хочет
Кстати, еще одна забавная деталь: при том, что отношение к информационным технологиям у «наших» и «ихних» в целом схожее, оказалось, что «наши» гораздо чаще находят друзей (и, надо думать, партнеров) через Интернет. Хотя бы один друг «из сети» есть у 64 процентов, что на 20 процентов выше «среднего по Европе».
А кто же будет любить Родину?
Давно забытое чувство национальной гордости переживает второе рождение и грозит перелиться через край. Результаты исследований по части патриотизма просто ошеломляют. Пусть военкоматы жалуются на здоровье призывников и их нежелание служить, но «если снова над миром грянет гром», то, оказывается, целых 64% готовы сражаться за Россию с оружием в руках, защитников Европы почти вполовину меньше 34%. Так что у России, рассуждая теоретически, в случае
И еще одна неожиданность по патриотической части. Если раньше молодые россияне стремились уехать из страны, то сейчас лишь 22% планируют «сделать родине ручкой» в смысле, в ближайшие 10 лет покинуть Россию, чтобы жить и работать в другой стране. А в это же время европейцев, недовольных своей родиной, целых 34%. Чем это объясняется? Наверное, тем, что после открытия границ идеализированный образ западных стран, где все и всем хорошо, стал немножечко более реальным. Кроме того, сейчас появилось больше возможностей для путешествий, что позволяет мир посмотреть и себя показать, не прибегая к таким радикальным мерам, как эмиграция. Кстати, путешествия сейчас весьма популярны большинство молодых людей и в России, и в Европе хотели бы находить в своей карьере время для путешествий.
Принцип Винни-Пуха
Кстати, о карьере. В результате исследований выяснилось, что ключевым словом для нашей молодежи является «больше» больше работы, больше денег, больше секса. Этакий принцип
На Западе заметно охлаждение в стремлении к успеху и обогащению. По словам Ульриха Засса, директора отдела стратегического планирования BBDO Moscow, нынешнее молодое поколение европейцев не «предприниматели». Они не любят риск, не жаждут стать знаменитыми и хотят пораньше уйти на заслуженный отдых. Их девиз не «все больше и больше», а «достаточно для того, чтобы прожить интересную жизнь».
Современные европейцы не стремятся к популярности и всенародному признанию, а хотят совмещать работу с занятиями, приносящими удовольствие. Лидерами в нежелании прославиться стали шведы, 70% из которых не мечтают о славе и популярности. Совершенно понятно, что это не наш размер!