ТВ-анонсы на выходные от 25.12.2004

«Большой куш» знаменитого английского режиссера Гая Ритчи смотрите в субботу на Первом канале. У Ритчи все что угодно может быть смешным, хотя его фильмы комедиями не назовешь. Он высмеивает жизнь лондонских трущоб, полных разного рода преступников. Почему режиссера притягивает именно криминальная тема, сказать трудно, может быть, она самая благодатная. Где еще можно найти столько колоритнейших персонажей.

«ЛЮДИ В ЧЕРНОМ-2»

Повторить сумасшедший успех первой части не получилось, хотя провальной ленту тоже не назовешь. Если за фантастические гонорары снимать звезд с фантастическими спецэффектами, то получается не просто фантастический фильм, а фантастика во всей своей красе. Даже без намека на какой-либо внятный сценарий. С этим делом в продолжении «Людей в черном» и правда туго. Если в общих чертах описать, что творится на экране, то получится примерно вот так. Некая инопланетная леди, на лицо прекрасная (она приняла облик журнальной модели), злобная внутри, прилетела на Землю-матушку в поисках какой-то мощной штуки, находящейся на нашей планете. Эта штука позволит ей править всей Вселенной, ну или там парой галактик, по крайней мере. Тут в дело вмешивается агент Джей (Уилл Смит), который восстанавливает память бывшему напарнику Кею (Томми Ли Джонс). Вместе они вступают в борьбу за правое дело. Вот, собственно говоря, и все…

Но, несмотря на эту простоту, фильм смотрится неплохо, а все потому, что создатели уделили максимум внимания мелочам. Здесь еще больше, чем в первой части, шуток, так называемых гэгов, забавных, детально продуманных инопланетян, трюков и прочих составляющих блокбастера. Так что зритель легко и непринужденно выкидывает из своей жизни два часа. Хотя, если верить тому, что смех продлевает жизненный путь, то, может быть, вы только приобретете.

Суббота, СТС, 18.30


«РОНИН»

В Японии во все времена на первом месте для мужчины стояла честь. Позор они смывали своей кровью, в отличие от наших горцев. Ну и понятно, что для самурая, не сумевшего уберечь хозяина от смерти, дальнейшее существование казалось бессмысленным. Особо гордые «рыцари» Страны восходящего солнца делали себе с горя сеппуку или там харакири (в чем разница — не знаю), а те, кто решал жить дальше, становились наемниками, продаваясь тому, кто больше заплатит. Такого самурая называли ронин. Так можно было бы назвать и героя Роберта Де Ниро, случись ему оказаться в древней Японии, а не в современном Париже.

Он играет бывшего сотрудника спецслужб. После развала социалистического лагеря правительство его страны сократило штат спецагентов. Оставшись без «хозяина» и работы, он стал наемником. Так герой попадает в группу, собранную неизвестным заказчиком. В этой команде несколько колоритных персонажей, а посредником и руководителем выступает молодая женщина, явно знающая свое дело. Она-то и дает задание, более чем тайное и очень странное. Нужно завладеть неким чемоданчиком, который сейчас в руках неких людей… Все! За дело! Что в этом кейсе, кто эти люди и, наконец, кто заказчик и зачем ему чемодан, членам группы знать не положено. А им и не больно-то надо. Главное — есть цель, разработан план операции, и очень быстро кейс оказывается в руках наемников. Но с этого, можно сказать, фильм только начинается. Дело в том, что содержимое кейса интересует многие разведки и спецслужбы мира, и теперь герою Де Ниро, которого предают наниматели, придется разобраться, что к чему, иначе долго он не проживет. Единственный, кому герой может доверять — авантюрист (Жан Рено), также состоявший в группе наемников и тоже преданный заказчиком.

Суббота, 10 канал, 19.35


«МОШЕННИКИ»

Забавная комедия с очаровательной Элизабет Харли и звездой сериала «Друзья» Мэтью Перри в главных ролях.

Развод по-американски — это, прежде всего, деньги. Ради них супруги, решившие развестись, готовы выдержать многомесячные судебные тяжбы. Еще бы, если речь идет о миллионах долларов. Сара, садясь на самолет, вылетающий из Техаса, где она живет с богатым мужем, в ее родной Нью-Йорк, и не подозревала, что ее благоверный нашел себе другую и решил развестись с Сарой. Но не просто так развестись, а не потеряв при этом ни цента своего состояния. По техасским консервативным законам, где мужчина при разводе имеет преимущество, это возможно. В Нью-Йорке обманутую уже ждет человек по имени Джо Тайлер, который должен вручить ей бумаги о начале бракоразводного процесса, но в бумаги эти вкралась неточность, благодаря которой Сара может судиться по нью-йоркским законам, более благосклонным к женщинам, и заполучить львиную долю состояния мужа. Все, что ей надо сделать, всучить ему документы до определенной даты. В случае успеха она обещает поделиться с Джо, и вдвоем они придумывают хитроумный план.

В общем, дай Бог, чтобы у вас не было таких проблем. Если вы и соберетесь разводиться — делайте это цивилизованно, уважая друг друга. А то на Западе люди уже совсем остервенели, судя по тому, что на эту тему в Голливуде снят не один фильм.

Суббота, 10 канал, 23.45


«БОЛЬШОЙ КУШ»

Это кино снял знаменитый английский режиссер Гай Ритчи. Он известен своим стилем и неординарными подходами. Его фильмы не похожи на творения остальных коллег, и хоть у этого режиссера пока не так много работ, зато уже есть подражатели и поклонники. У Ритчи все что угодно может быть смешным, хотя его фильмы комедиями не назовешь. Он высмеивает жизнь лондонских трущоб, полных разного рода преступников — от мафиози, считающих себя на вершине мира, контролируя два квартала, до совсем мелких бандюг-неудачников. Почему режиссера притягивает именно криминальная тема, сказать трудно, может быть, она самая благодатная. Где еще можно найти столько колоритнейших персонажей. А у Ритчи каждый герой особенный. В «Большом куше» вы встретите и пройдоху-боксера по прозвищу Микки Один Удар (Брэд Питт, кстати сказать, — ему, доказавшему свою универсальность, отдельное «браво»!), и жуткого громилу Кирпича (к сожалению, это не Костя Сапрыкин), и трех незадачливых воришек, и неубиваемого русского гангстера Бориса, которого боятся все обитатели лондонского дна, и массу других удивительных ребят. А действие вертится вокруг алмаза, который должен был переправить в США из Англии некто четырехпалый Фрэнки. Там камушек ждет мафиозный босс Эви, но Фрэнки умудрился попасть в большие неприятности, и теперь все вышеперечисленные персоналии получили возможность заиметь в кармане уникальную драгоценность.

Суббота, Первый канал 23.00


«РОБИН ГУД — ПРИНЦ ВОРОВ»

Помните у Высоцкого: «Если рыщут за твоею непокорной головой, чтоб твою худую шею сделать более худой…» Это песня о нем — о самом благородном на свете разбойнике, легенды о котором дошли до нас сквозь века. В зеленом капюшоне, благодаря которому Робин и получил свое прозвище (hood в переводе с английского — капюшон), и с тугим луком в руках он отбирал у богатых золото, не присваивая его себе, как современные бандиты, а раздавая бедным. Вот такой славный парень жил в Шервудском лесу.

Историю о нем не один раз экранизировали и наши кинематографисты, и западные. Последние даже комедию сняли, туповатую, но веселую. Сценарии хоть немного, да отличались друг от друга, привнося в легенду что-то новое и обогащая ее придуманными подробностями.

В этом фильме роль разбойника с большим и добрым сердцем играет Кевин Костнер. Его окружают не тусклые голливудские звезды: Кристиан Слэйтер, Морган Фримен, Мэри Элизабет Мастрантонио. А в роли коварного шерифа ноттингемского выступает Алан Рикман, сыгравший главного злодея-террориста в первом «Крепком орешке».

Описывать происходящее на экране смысла, наверное, нет. Все эту историю знают и помнят. Скажу только, что снято кино очень качественно, зрелищно, красиво: Удивительные пейзажи, звуки леса и битв, рыцарские доспехи и оружие, есть даже массовые сражения — и все это выполнено на великолепном уровне. Фильм заражает романтикой того времени, а это довольно полезно, когда живешь среди типовых «хрущевок», одинаковых помятых «Тойот» и прагматичных людей.

Суббота, СТС, 00.00


«КРАСОТКА»

Я думаю, всем известна эта история, где Ричард Гир и Джулия Робертс разыгрывают «Золушку» в современном антураже. И, честно говоря, не понимаю, как этот фильм мог завоевать сердца и умы здравомыслящих людей. Все мелодрамы сейчас сравнивают с «Красоткой», на нее ориентируются, как будто это открытие какое-то в области кино или единственный фильм в своем роде. Банальнейшая картина, где женщина с чрезмерно большим ртом и лукавым прищуром а-ля Ленин, по которой тащится вся Америка, играет проститутку. Ее встречает богатый мужчина, приводит к себе в номер, а наутро не хочет с ней расставаться. Такая, видите ли, душевная женщина оказалась. Ну, та сразу решила, что это любовь и все дела. Думает — серьги дарит, одежду покупает, хачапури угощает, на вечерины водит — значит, любовь! Что же еще? А у мужчины и в мыслях не было влюбляться. Так просто, покутить с девушкой в свое удовольствие. Ну она это поняла — обиидееелааась… Но все закончилось хорошо для бывшей проститутки, и стала она жить-поживать в роскоши и богатстве, с принцем, белым конем и всеми вытекающими отсюда последствиями. А главное — о, ужас! Джулия Робертс номинировалась за этот фильм на «Оскар» как «лучшая актриса».

Какая-то пропаганда проституции. Вроде как — девушки, бросайте родителей, приезжайте из провинции в столицу и становитесь путанами. Вас обязательно встретит какой-нибудь богач, искренне полюбит, и будете жить красиво и горя не знать. Лично я — против такого кино.

Воскресенье, Первый канал, 20.45


«ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ»

То, что губит людей не пиво — губит людей вода, давно уже не новость. Эта истина в проверке не нуждается. Аксиома, одним словом. Дорогие рыбаки, зачем на берег вы сходите всегда с «Охотой»? Лучше уж сидеть дома, с прохладной бутылочкой в руке и еще пятью-шестью в холодильнике, и не ходить в это море вообще. А то вон как получается…

Команда небольшого рыбацкого судна во главе с отважным капитаном, очень напоминающим артиста Джорджа Клуни, отправляется в опасный участок океана, где погода моряков не балует теплым ветерком и приятно слепящими лучами солнышка. Там тучи, молнии, серая вода, большие холодные волны и прочие океанские штучки, заставляющие ежиться при их виде. Морских волков потянуло туда не просто так, у них давно уже не было больших уловов, и потому денег они не видели тоже давно. В общем, снова во всем виновата жажда наживы. Вот так погонишься за большим рублем или там долларом и попадешь в заварушку. А все потому, что капитан неграмотный. Там, говорит, этой рыбы!… Да мы, типа, вообще жить припеваючи до старости будем, еще и детям останется. И послушала команда своего отважного капитана, очень напоминающего артиста Джорджа Клуни, и поплыли они на то страшное место, где рыбы много. А там такое началось… Столкнулись сразу три циклона, и шторм поднялся жуткий. Волны с трехэтажный дом, ветрище — ужас, одним словом. И давай маленькое суденышко туда-сюда болтать — вот-вот перевернется. Но команда во главе с отважным капитаном, очень напоминающим артиста Джорджа Клуни, сдаваться не собиралась.

Ну наш «Варяг» понятно за что боролся, а эти американцы… Поплыли за рыбой, попали в шторм, все потонули — глупо.

Воскресенье, «Россия», 22.25


«МАЙКЛ»

Представьте ангела… Представили? Что получилось? Стереотип — белый балахон, крылья, золотые кудри… А вот создатели этой комедии придумали кое-что пооригинальней — Джон Траволта в семейных трусах, с сигаретой в одной руке и бутылкой пива в другой. Он обожает битвы с быками, из которых чаще всего выходит победителем, любит все самое большое, и вообще он необычный представитель райских кущ, хотя крылья у него, конечно же, есть, и добро он творит направо и налево.

Опустившись на землю, он поселился у милой старушки, которая ни на минуту не усомнилась в его реальности. Она-то и отправила письмо в одну из бульварных газет. Там пожали плечами, мол, ангелов не бывает, но проверить надо. Напишем о сбрендившей старушке или о мужике, считающем себя ангелом, — так подумало руководство газеты. Желтой прессе ведь все равно о ком писать, главное — скандально подать. И уж, естественно, удивлению молодой журналистки и двух ее коллег не было предела, когда они убедились, что крылья у парня настоящие. Хозяйка, приютившая Майкла, неожиданно отправилась в мир иной, и акулы пера не нашли ничего лучше, как взять необычного ангела с собой в путешествие через всю страну…

Удивительно веселая комедия, оригинальная, без штампов и вычурности. Всем советую посмотреть — вряд ли пожалеете.

Воскресенье, 10 канал, 23.20


«РОМАСАНТА. ОХОТА НА ОБОРОТНЯ»

Испания — жаркая страна страстного фламенко и кровавой корриды. Непобедимый флот под красно-желтым флагом громил самые сильные морские державы, завоевывая все новые колонии. Жгучие красавицы с веером и кастаньетами сводили мужчин с ума. В кино испанцы тоже преуспели. Два режиссера, Педро Альмадовар и Алехандро Аменабар, известны всему миру, Пенелопа Крус давно уже стала признанной звездой, только вот с блокбастерами у испанцев что-то не клеится. Года два назад на экраны вышел мистический фильм «Дагон — морское чудовище», который не то что фурора не произвел, а был просто провальным. Теперь вот они про оборотней кино сняли, и снова выдающейся назвать картину — язык не поворачивается. Сюжетец банальненький, ничего пугающего нет, на спецэффекты создатели тоже не особенно тратились, и получилась не охота на оборотня по-голливудски, а какая-то драма с бесконечными разговорами. Единственное светлое пятно — знаменитый чернокнижник Джулиан Сэндз.

Жители небольшой деревушки до смерти боятся местное чудовище, которое, убивая людей, оставляет на их телах различные знаки. Никто не отваживается ходить в лес, и лишь один человек, странствующий торговец Мануэль Ромасанта, без страха гуляет там. Он поселился в доме двух одиноких женщин. Они ничего не знают о новом постояльце, особенно дам интересует, что путник прячет в своей повозке. И когда пропадает одна из хозяек дома, никто уже не сомневается в том, что Мануэль и есть тот зверь, жестоко расправляющийся с людьми.

Воскресенье, «Россия», 01.00

Поделиться:
Копировать