16 сентября в 8 часов 45 минут перестали работать сотовые телефоны абонентов МТС в Новосибирске - не было как входящей, так и исходящей связи, SMS-сообщения также не отправлялись. Позвонить в круглосуточную справочную службу было невозможно.
Мобильные телефоны стали «глючить»: часы показывают «неправильное» время, набор номера срывается...
Как пояснил пресс-секретарь МТС Антон Калтыгин, произошел сбой программного обеспечения на коммутаторе. Все станции, расположенные на территории Новосибирска и Новосибирской области, перестали функционировать. И хотя сам сбой был устранен в течение двадцати минут, подключение всех абонентов было невозможно во избежание перегрузки сети. Причина возникновения аварии выясняется.
Кстати, как сообщают операторы МТС, ускорить процесс подключения могут сами абоненты: нужно выключить и включить мобильный телефон или совершить любой исходящий звонок.