Новосибирск 12.1 °C

Про интернет-рекламу

26.06.2003 00:00:00

 До сих пор интернет не считался сколько-нибудь значимой медиа-средой , способной качественно влиять на продвижение и рекламу товаров и услуг. Традиционные оффлайновые агентства попросту предпочитали не связываться с интернетом, так как им было куда выгоднее продать клиенту несколько десятков щитов на основных магистралях города, разместить ролик (часто очень низкого качества) в местном теле- или радиоэфире или выкупить полосы (иногда даже цветные) в местных газетах, таких как «Коммерческое предложение» или в сибирском еженедельнике «Реклама».

Теперь, этого не достаточно - рынок изменился. Где найти новых клиентов? Почему бы не поискать их в сети.

Ежедневно в интернет выходит 250 000 новосибирцев. Стоимость доступа в сеть автоматически становится эффективным барьером для аудитории с низким уровнем дохода. Таким образом, мы получаем аудиторию в 250 000 не бедных, в общем, потребителей, которым интересно все: от мобильных телефонов до объектов недвижимости.

Ежегодно проводимые авторитетные (Гэллап, Комкон) исследования аудитории российского интернета говорят о том, что интернет посещают люди образованные (~80% с высшим или незаконченным высшим образованием), в основном в возрасте от 20 до 40 лет, с уровнем дохода средним или выше среднего и около 60% аудитории составляют мужчины. Как вы думаете, это могут быть ваши клиенты?

Такие рекламодатели как МобильныеТелеСистемы, Билайн, Промышленные инвестиции, Petrospek-Сибирь, Интерспред-Инвест, ЗапСибТранстелеком, Сибвез уже давно пришли в интернет. И, судя по откупленным на месяцы вперед рекламным площадям, уходить не собираются..

На самом деле, вся прелесть интернета не в том, что можно показывать баннеры и оценивать их эффективность. Основное достоинство сети - это интерактивность. Здесь открываются поистине впечатляющие перспективы продвижения товаров и услуг. Все зависит лишь от креативных способностей рекламного агентства, в которое вы обратитесь.

Выбирая рекламные площадки, принято ориентироваться на их посещаемость и тематику. Для товаров и услуг широкого потребления отлично подойдут такие сайты как Novosibirsk.ru или NSK.ru. Молодежная аудитория обычно собирается на Bagira.ru. Профессионалы информационных технологий - на Itplanet.ru и так далее. Словом, обратитесь к профессионалам и они тщательно подберут вам рекламные площадки, разработают медиа-план, проведут промо-акцию и вы убедитесь, что интернет - это очень удобный инструмент маркетинговых коммуникаций, пренебрегать которым по меньшей мере не стоит.

При работе с рекламными агентствами есть одна проблема - большинство из них вообще слабо представляет себе что такое интернет, что собственно их нисколько не красит. Что ж поделать, если они до сих пор размещают убогие черно-белые макеты в изданиях, похожих друг на друга как близнецы, и не помышляют о чем-то более современном. Если вас всерьез интересует продвижение в интернет, обращайтесь только в профессиональное интернет-агентство.

«Инетра»


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: