Центр изучения общественного мнения «СИОМ» выпустил объемный труд под названием «Информационное пространство Новосибирска. Печатные издания».
В мае этого года сотрудники центра провели исследования методом face to face, то есть «лицом к лицу», и выяснили читательские предпочтения жителей Новосибирска.
В ходе исследования все печатные издания были разделены на еженедельные и ежедневные. «Вечерний Новосибирск» попал в обе категории: наш толстый выпуск с телепрограммой - в еженедельники, а четыре других номера в неделю - в ежедневные.
Итак, среди всех ежедневных газет, доступных новосибирцам, лидируют «Комсомолка» и «Вечерка». Соответственно, среди местных ежедневных изданий пальма первенства - у «Вечернего Новосибирска». Средняя аудитория одного ежедневного выпуска «ВН» - 50,5 тысяч человек. Что интересно, более половины этой читательской аудитории составляют женщины - их 62,9%. Если говорить о возрасте, то половина читателей ежедневной «Вечерки» в возрасте от 35 до 54 лет. При этом 28% читателей имеют высшее образование. На вопрос «Какие разделы в газете вас особенно интересуют?» 41,6% читающих «Вечерку» новосибирцев ответили: «Политика».
Среди еженедельников в Новосибирске лидируют два центральных издания: «АиФ», опять же «Комсомолка», на третьем месте - четверговый выпуск «Вечерки». То есть и в этой категории газета, которую вы сейчас держите в руках, самая популярная из местных, а не московских изданий. Средняя аудитория такого выпуска - 72 тысячи 830 человек. В целом характеристика читательской аудитории примерно такая же, как и у ежедневных выпусков, только процент женщин еще выше - 66%.