Статья «Виски - напиток спокойных» стала темой очередного заседания комиссии Новосибирского территориального управления Министерства антимонопольной политики России.
Но обсуждались, понятное дело, не достоинства и недостатки напитка, а сам факт появления статьи в газете «Континент-Сибирь». К виски у заседавших отношение было самое разное, а к статье однозначное: ее появление на страницах этого печатного издания является нарушением статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции»
Но обсуждались, понятное дело, не достоинства и недостатки напитка, а сам факт появления статьи в газете «Континент-Сибирь». К виски у заседавших отношение было самое разное, а к статье однозначное: ее появление на страницах этого печатного издания является нарушением статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции», которая гласит, что «реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в местах производства и оборота этой продукции». ООО «Сибирь-пресс», которое выпускает нарушившую законодательство газету, может быть местом потребления, но не производства виски. По словам специалиста антимонопольного управления Алевтины Антошиной, подобные нарушения весьма часты для многих местных СМИ. Дело в том, что за нарушение они получают предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а затем только следует штраф. Между тем статьи такого рода, как правило, являются имиджевыми, и заказчик за них расплачивается щедро и по выходе публикации.