Новосибирск 0.1 °C

Кому ещё не улыбнулась ZЕБРА?

19.12.2014 00:00:00
Кому ещё не улыбнулась ZЕБРА?
Новое доступное такси — это не просто экономия и комфорт, но также возможность выиграть приз

Жительница Новосибирска Татьяна Сарычева пользовалась услугами многих таксомоторных компаний. В итоге остановилась на номере 233-3-233. Принялась набирать от случая к случаю именно эти незатейливые, легко запоминающиеся цифры. А в минувшем октябре ситуация сложилась так, что поездки по разным причинам участились… Как вдруг звонят самой Татьяне: вам, дескать, приз полагается — приезжайте и получите! Что бы это значило?

А значило это вот что: с 1 октября 2014 года такси ZЕБРА, за которым закреплен указанный номер, не просто обслуживает клиентов, но и предлагает самым активным из них действительно поучаствовать в розыгрыше призов. Тому, кто совершит наибольшее количество поездок в месяц, позвонив предварительно по номеру 233-3-233, предназначен планшет Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi. Вещь, прямо скажем, для представителя современной цивилизации весьма заманчивая. На счету Татьяны Сарычевой оказалось в октябре целых 23 вызова. И вот ей торжественно вручили трофей…

— О конкурсе я не знала, на самом деле для меня это была большая неожиданность, — веселым голосом рассказывает наша героиня. — Когда мне позвонили первый раз и сообщили о моей победе, я даже не поверила, решила, что кто-то меня разыгрывает. Потом, когда уже перезвонили, все поняла и, конечно, очень обрадовалась!

Сфера деятельности Татьяны — из разряда заданных временем: трудится она менеджером инвентаризации в аутсорсинговой компании. Услугами такси нередко приходится пользоваться по работе, но и в разных других целях тоже. А почему предпочла именно этот номер — 233-3-233?

— У меня есть подруга, которой понравился стиль такси ZЕБРА, — продолжает рассказ наша победительница. — Изначально я решила им воспользоваться, будем считать, из уважения к подруге и ее вкусу. Просто сделала вызов, потом еще и еще раз… Как вдруг поняла: это верное решение! Машины приезжают вовремя, расценки сносные, водители очень внимательны к клиенту, никакого хамства, что в наше время, к сожалению, не редкость. Люди работают оперативно, очень четко. Я подумала: отчего бы не пользоваться этим такси постоянно? А тут еще и приз получила — вдвойне приятно!

С любым находим общий язык

Услуги такси под новым брендом ZЕБРА предлагает с недавних пор новосибирцам и гостям города транспортная компании «Вест».

— Мы стараемся, чтобы наш клиент нес минимальные затраты, — подчеркивает Мара РАФИКОВА, старший менеджер новосибирского подразделения «Вест». — Подача автомобиля всегда бесплатная, минимальный тариф составляет 20 рублей за один километр. Причем в пути водитель может по желанию пассажира остановить машину, подождать, пока тот, например, забежит в магазин или за ребенком в садик. Но, конечно, при всей доступности наших услуг мы не должны забывать о качестве сервиса, а это сегодня довольно емкое понятие: необходимо все услуги оказывать своевременно, не заставлять человека долго ждать, отлично знать улицы города, содержать в чистоте и порядке салон, быть вежливым и снисходительным к чужим капризам…

Что до капризов и всевозможных причуд, то они в наше время у граждан, все больше привыкающих к комфорту, могут быть разные. Например? Водители рассказывают: порой они к месту вызова добираются дольше, чем потом везут человека до места назначения. Иной из подъезда выйдет, 40 рублей заплатит — и вперед: выкинет пакет с мусором в ближайший контейнер, заедет к другу в соседний двор на пять минут, затем в тот же супермаркет — и снова домой, в пику знаменитой киношной фразе о том, что «наши люди на такси в булочную не ездят». Бабушки, особенно в плохую погоду, приезжать друг к другу в гости наловчились, живя также рядышком: чтобы, мол, не рисковать лишний раз на скользких тропинках зимой и в грязь не лезть, когда ее на улице много. Кто-то, делая заказ, тут же особые требования предъявляет: мол, машина нужна такой-то марки, водитель разговорчивый и прочее. А для кого-то даже цвет авто имеет значение. Конечно, все эти случаи скорей из разряда экстраординарных, но обслуживающий персонал компании «Вест» единодушен: для него все клиенты — любимые. И с каждым он готов найти общий язык.

Продолжение следует. И карта вас ждёт!

Возвращаясь к уже знакомому нам бренду ZЕБРА, добавим: розыгрыш призов для абонентов номера 233-3-233 проходит теперь ежемесячно. Победителя, то есть самого активного пользователя нового такси, ждет очередной планшет Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi. Если же рекордное число вызовов за месяц окажется одинаковым у двух и более граждан, то приз достанется тому, кто установил этот рекорд первым. Впрочем, компания «Вест» планирует в обозримом будущем число наград увеличить, и тогда появится возможность поощрять уже нескольких призеров. Вы, главное, звоните: 233-3-233. Заодно приходите в службу заказов по адресу: Новосибирск, ул. Писарева, 60, офис 36. Здесь вам подробнее расскажут о конкурсе и выдадут, если захотите, дисконтную карту ZЕБРА. А как не захотеть? Ведь обладателю этой карты предоставляется на услуги нового, и без того дешевого такси еще и 20-процентная скидка!

Счастливого пути и всего самого замечательного желает ZЕБРА новосибирцам и гостям города в преддверии Нового года! И готова посодействовать…

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: