Новосибирск 8.3 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Дороги

Весенний краш-тест на улицах Новосибирска: 180 км дорог считаются «убитыми»

Проезд по Коммунальному мосту напоминает краш-тест. Кадр из телесюжета "Новости ОТС"
Поддерживающий ремонт начали на магистралях и улицах Новосибирска. С наступлением плюсовых температур техника вышла, в частности, на Октябрьский мост. Корреспондент ОТС выяснил, насколько изрытые ямами дороги нуждаются в такой «поддержке»?

С наступлением весны Новосибирск стал похож на Луну, всему виной – ямы на дорогах, напоминающие лунные кратеры. Автомобили разбили дороги, вместе со снегом ушел и асфальт. Ремонтировать «кратеры» глубиной до 30 см пока никто не торопится. Да и транспорт у новосибирцев – отнюдь не вездеходы и не луноходы. Поэтому периодически проезд по ямам и колдобинам заканчивается в СТО.

Фактически новосибирские дороги для многих автомобилистов стали платными: ремонт диска стоит от полутора тысяч рублей, новые шины – от 3 тысяч за штуку.

Некоторые ямы почти на постоянной основе прописались на конкретных участках дорог. Здесь автомобилисты оставляют не только колеса и шины, а также детали ходовой части машины, но могут лишиться и бампера.

– Знаменитая яма у нас на углу образовалась, и каждый год она из ниоткуда образуется практически, потому что качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Эту яму грубо замазали, чем есть, и просто оставляют. Каждый год одно и то же творится, – говорит сотрудник автосервиса Александр Стрельников.

Выделить наиболее проблемный участок в Новосибирске в этом году сложно, потому что колдобины покрыли почти все крупные и не очень дороги мегаполиса. Проехать невозможно по улице Ватутина, Титова, Новогодней, Октябрьской магистрали, Ипподромской. А путешествие с правого на левый берег через Октябрьский мост и вовсе напоминает краш-тест автомобиля.

Дорожники даже пытались что-то ремонтировать – точечно, холодным асфальтом и эпоксидной смолой. Но ничего путного из этого не вышло. Должностные лица заявляют: зимой ничего с дорогами не сделаешь.

– Безусловно, этих работ не было так заметно, как сейчас, когда мы применяем весь спектр того, что есть у дорожников. И горячий асфальт стали получать с асфальтобетонного завода, и литые смеси используем, в том числе и рециклер, – сообщил начальник управления автодорог мэрии города Новосибирска Юрий Сердюк.

По словам чиновника, в первую очередь ремонтировать будут те дороги, по которым передвигается общественный транспорт. Остальные оставят на потом. Сколько километров дорог предстоит привести в порядок, он не сказал. Мол, «все ямы не сосчитаешь». Тем временем, согласно данным активистов ОНФ, на специальной карте Новосибирска «убитыми» значится 180 километров дорог.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Новости раздела

28.05.2024 ОБЩЕСТВО

Оператор внедрил цифровую платформу экомониторинга на одном из крупнейших заводов по производству стали в мире — Череповецком металлургическом комбинате — базовом активе ПАО «Северсталь». С помощью сервиса «МегаФон Экология» предприятие сможет отслеживать концентрацию загрязняющих веществ в атмосфере и планировать природоохранные мероприятия по минимизации негативного воздействия на окружающую среду города, где проживает 300 тысяч человек.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: