Я с вай-фаем жду трамвая

Я с вай-фаем жду трамвая
В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области внимательно относятся к обращениям граждан, подчеркивая, что большинство таких обращений — не жалобы, а рациональные предложения.

Новосибирцы могут повлиять на ситуацию на транспорте, помочь сделать поездки и ожидание на остановках более комфортными. Как?

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области внимательно относятся к обращениям граждан, подчеркивая, что большинство таких обращений — не жалобы, а рациональные предложения.

Немногие знают, что с вопросами и предложениями по поводу работы транспорта, качества дорог, предоставления льгот на проезд следует обращаться в министерство транспорта, где можно получить исчерпывающие объяснения, а если это необходимо, то и реальную помощь.

Безопасный автобус и умная остановка
В прошлом году областной минтранс получил 835 обращений, 434 из них были направлены на рассмотрение из общественной приемной губернатора Новосибирской области, 401 обращение поступило непосредственно в министерство.

Что же больше всего волнует людей? Как показывает анализ, проведенный специалистами минтранса, большая часть вопросов, затронутых жителями города и области, касается ремонта и строительства автодорог в Новосибирске и сельской местности, организации транспортного обслуживания населения, а также некорректного поведения водителей и кондукторов на автобусных маршрутах.

Действительно, хамство и грубость, допущенные по отношению к пассажирам, и нарушения расписания движения автобусов на маршрутах просто недопустимы. Кстати, во всех подобных случаях к нарушителям были применены меры административного воздействия.

Но, как отмечают сотрудники министерства, собственно жалоб в прошлом году было не так уж и много. В основном люди вносили свои предложения, порой достаточно интересные.

К примеру, казанский предприниматель Валерий Сальников предложил проекты «Безопасный автобус» и «Остановка 21-го века». Оба были разработаны для повышения уровня безопасности и комфорта при организации пассажирских перевозок. Так, проект «Безопасный автобус» предполагает оборудование общественного транспорта системой видеонаблюдения и кнопкой вызова экстренных служб (SOS) с селекторной связью с диспетчером. А также установку системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, трансляции видеороликов, социальной и коммерческой рекламы. И, самое интересное, бесплатный Wi-Fi.

Остановки городского транспорта бизнесмен предложил оборудовать банкоматами и терминалами оплаты, а также электронным табло с системой ГЛОНАСС, информирующим о приходе транспорта. Как знать, возможно, когда-нибудь эти идеи воплотятся в жизнь.

Плоды совместной работы
Как рассказывают специалисты министерства, ни одно заявление не остается без внимания. Обратившимся дают разъяснения по правилам перевозки пассажиров и багажа, о порядке перевозок отдельных категорий граждан и по многим другим вопросам. Если это необходимо, сотрудники минтранса проводят различные мероприятия, к примеру рейды, чтобы исправить ситуации, указанные в обращениях. Так, благодаря обращению жителей Сузунского района удалось выявить и наказать нерадивых водителей, которые весной ездили на перегруженных машинах, что запрещено.

Кроме того, по просьбе граждан периодически вносятся изменения в расписание движения различных видов общественного пассажирского транспорта, открываются новые маршруты, что, конечно же, способствует оптимизации маршрутной сети Новосибирской области в целом.

Например, с открытием в поселке Элитный Новосибирского района нового детского сада и по просьбам жителей Мичуринского сельского совета минтрансом области принято решение об изменении схемы движения автобусов пригородного маршрута № 115 поселок Краснообск — село Ленинское (совхоз «Морской») с заездом в поселок Элитный и организацией остановки на улице Казарина.

Как обратиться?
Есть несколько способов обратиться в министерство транспорта и дорожного хозяйства. Первый — написать заявление от руки (разборчиво!) и отправить его по адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18, министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. В подтверждение своих слов вы можете приложить документы и материалы по существу вопроса либо их копии. Если обращение коллективное, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Еще один вариант — электронный документ. Информация о том, как это сделать: http://www.mintrans.nso.ru/feedback.

И, наконец, чтобы изложить свою проблему, можно записаться на личный прием. Как отмечают в министерстве, эта обратная связь зачастую помогает решить очень важные вопросы.

СПРАВКА
Личный прием граждан министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Михайлович Титов ведет каждую пятницу с 14:00 в кабинете № 361.
В случае его отсутствия посетителей принимает исполняющий обязанности министра — заместитель министра Евгений Иванович Раков, также с 14:00, в кабинете № 326.
Запись на прием по телефону (383) 223-43-31.
Обратиться в минтранс онлайн можно по ссылке в Интернете: http://www.mintrans.nso.ru/feedback

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.