Новосибирск -0.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Ситуация

Каким должно быть настоящее мороженое, рассказали эксперты

Каким должно быть настоящее мороженое, рассказали эксперты
В настоящем мороженом должно быть не меньше 40% молока. Фото Михаила Пермина
Как выбрать настоящее вкусное мороженое, рассказали эксперты Роскачества. По мнению специалистов, настоящий молочный продукт можно даже тем, кто сидит на диете.

Первый, и самый главный совет от экспертов Роскачества – читать информацию на этикетке холодного лакомства. Если мороженое изготовлено по ГОСТу, в его основе лежат настоящие молочные продукты и только натуральные ароматизаторы.

При этом в настоящем мороженом должно быть не меньше 40% молока и полностью отсутствовать пальмовое масло, сообщают Известия. В дешевом лакомстве, как правило, в составе указано пальмовое масло, и это продукт не молочный, а молокосодержащий.

Сливочное мороженое, молочное или пломбир легко определить по процентному содержанию жира и составу – в зависимости от сорта в основе будут сливки, молоко или сливочное масло. Жирность указывается в процентах и влияет на вид продукта: молочное содержит не более 7,5% жира, в пломбире от 12,0 до 20,0% жира. Зато специалисты радуют худеющих к лету - молочное мороженое могут позволить себе добавить в рацион даже люди на диете.

Качественное и вкусное замерзшее лакомство легко определить и по внешнему виду. Цвет должен быть равномерным и целым, а глазурь распределяться равномерно по поверхности и не отваливаться от мороженого. Наличие белого налета на шоколадной глазури говорит о неправильном хранении, предупреждают эксперты. Если продукт деформирован, есть вероятность, что его хранили неправильно или срок годности подошел к концу.

Мороженое может стать причиной скандала – бесплатная раздача привела к давке, в которой приняли участие сотни новосибирцев. Компания «Инмарко» решила угостить горожан мороженым, но недооценила алчность сибиряков. Ситуация вышла из-под контроля – сотни детей и взрослых с визгом и свистом кинулись к сцене. Очевидцы рассказали, что организаторы акции, желая держать людей на расстоянии от сцены, принялись кидать мороженое в толпу, «словно собакам».

Районные СМИ

Новости раздела

24.04.2024 ОБЩЕСТВО

22 апреля состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания Авито запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца», созданным Натальей Водяновой.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: