Не только содержание, но и форма

Не только содержание, но и форма
В календаре туристических событий Новосибирской области на этот год значится 95 (!) различных мероприятий. Причем список не ограничивается лишь культурой и спортом.

В регионе запланировано проведение множества деловых конференций, тематических выставок и форумов. По мнению экспертов, направление делового туризма — в числе самых перспективных для нашей территории. Как и с помощью чего будет позиционировать себя регион, выяснил корреспондент «ВН».

Есть на что ориентироваться
Для того чтобы выгодно отличаться от других субъектов РФ, которые занимаются развитием бизнес-туризма, в регионе занялись не только содержанием, но и формой. Процесс работы над образом всей области был непростым и небыстрым — еще летом прошлого года правительством НСО был объявлен конкурс на создание эмблемы-логотипа и слогана региона, которые должны помочь в продвижении и увеличении узнаваемости Новосибирска не только на территории России, но и за рубежом. При этом к работе подключились и профессионалы в сфере рекламы и маркетинга, и рядовые неравнодушные жители. В итоге было прислано несколько десятков вариантов, но до финального голосования интернет-сообщества и экспертного жюри было допущено только пять работ. В  итоге лучшим стал логотип в виде снежинки, который сопровождает слоган «Сибирь здесь».

— Цветовое наполнение знака — растяжка цветов от зеленого к синему, что передает оттенки сибирской природы — чистое небо, глубокие озера, темные сосны и свежие травяные равнины, — говорится в описании проекта.

Специалисты не только в сфере маркетинга, но и туризма отмечают: решение это своевременное.

— На самом деле у нас в области в той или иной степени представлено множество видов туризма: лечебно-оздоровительный, спортивно-приключенческий, культурный, событийный. И деловой, действительно, может занять одну из передовых позиций, в том числе из-за выгодного географического положения, — отметила председатель правления регионального отраслевого Союза туриндустрии Сибири Наталья КУЦЕВОЛ.

А дальше…
Следующим этапом в утверждении Новосибирска как одного из центров делового туризма стало создание так называемого брендбука (его имеет каждый уважающий себя город, развивающий сферу бизнес-путешествий). Как пояснили в пресс-службе правительства региона, в нем детально прописана основная концепция бренда Новосибирской области. Документ также закрепляет единый стиль презентации области туристам, жителям и потенциальным инвесторам. Это такой свое­образный путеводитель для организаций, туристических фирм, представителей власти, общественных организаций, которые так или иначе участвуют в формировании имиджа области.

— Создание брендбука — это продолжение комплексной работы над брендированием Новосибирской области как современной и привлекательной площадки для ведения бизнеса. Материалы, направленные на продвижение региона, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость области среди российского и международного бизнес-сообщества, — отметила преимущество единого стиля министр экономического развития Новосибирской области Ольга МОЛЧАНОВА.

Выбранный логотип будут использовать на этикетке товаров, сувенирной и полиграфической продукции, транспортных средствах, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, одежде работников, фотографиях и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, а также на выставках и ярмарках. Как это будет выглядеть на практике, мы, скорее всего, увидим во время форума «Технопром», который пройдет в Новосибирске в июне и соберет не одну сотню участников и гостей.

ЦИФРЫ
Один из крупнейших в мире сайтов о путешествиях TripAdvisor поставил Новосибирск на 6-е место среди самых лучших туристических направлений России.
В Новосибирск в 2016 году туристы бронируют поездки в среднем на 5 суток и платят за проживание 2700 рублей в сутки, что является одним из самых недорогих показателей по России.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.